К дачному сезону у саб-бренда "Папа может" появилась своя упаковка.
04.08.2017 в 11:09 | Sostav.ru | Advis.ru
Depot WPF разработало упаковку для сосисок "Гриль-мастер"
В дополнение к ранее разработанному фирменному стилю бренда «Папа может!» Depot WPF совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом подготовили новое дачное предложение – сосиски «Гриль-мастер».
Задача для Depot WPF заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок марки «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».
Основным креативным решением проекта стала трансформация логотипа бренда. Изображение штанги – фирменного элемента логотипа «Папа может!» превратилась в шампур, вместо гирь – появились сосиски. Все эти приемы, по оценке агентства, отлично отражают основной вариант использования сосисок – приготовление на гриле.
В дополнение к ранее разработанному фирменному стилю бренда «Папа может!» Depot WPF совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом подготовили новое дачное предложение – сосиски «Гриль-мастер».
Задача для Depot WPF заключалась в том, чтобы адаптировать дизайн упаковки сосисок марки «Гриль-мастер» в соответствии с фирменным стилем «Папа может!».
Основным креативным решением проекта стала трансформация логотипа бренда. Изображение штанги – фирменного элемента логотипа «Папа может!» превратилась в шампур, вместо гирь – появились сосиски. Все эти приемы, по оценке агентства, отлично отражают основной вариант использования сосисок – приготовление на гриле.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение