Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Запасы месторождений в зоне дорог "Вилюй" и "Колыма" в Якутии оцениваются в 36 трлн рублей.

Строительство моста через реку Лена позволит привлечь крупные инвестиции для их освоения.
Стоимость перспективных и разведанных запасов месторождений в зоне автодорог "Вилюй" и "Колыма" оценивается более чем в 36 трлн рублей. Строительство моста через реку Лена позволит привлечь крупные инвестиции для их освоения, сообщил первый зампредседателя правительства Якутии Алексей Стручков на сессии Красноярского экономического форума.
Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что пока не видит сбалансированного технико-экономического обоснования проекта строительства Ленского моста.
"Стоимость перспективных и разведанных запасов в зоне тяготения к федеральным автодорогам "Вилюй" и "Колыма", возможность и эффективность освоения которых увеличится с круглогодичным доступом, оценивается более чем в 36 трлн рублей. Строительство Ленского моста и федеральной дороги "Вилюй" от Якутска до населенного пункта Верхнемарков Иркутской области позволит создать значительную часть северного широтного пояса нашей страны, свяжет Восточную Сибирь с территорией Якутии, Магаданской областью и откроет путь к портам Охотского моря. Монетизированные издержки от экономии времени в пути грузов разрабатываемых месторождений и от круглогодичного транспортного пользования, экономии бюджетных ресурсов на северный завоз, оценочно, по нашим данным, составят более 42 млрд рублей ежегодно", - сказал Стручков.
По его словам, мост - имеет важное значение для транспортной инфраструктуры региона. "Критически важно сформировать транспортный каркас на востоке страны, который бы обеспечил территориальную связанность и выход крупнейших сырьевых центров к круглогодичному транспортному сообщению и морским портам. Основная водная преграда на Дальнем Востоке - река Лена, через которую на сегодня не построено ни одного мостового перехода, и между восточной и западной частью нашего региона стабильное сообщение отсутствует в течение трех месяцев в году", - пояснил первый зампредседателя.
Красноярский экономический форум в этом году проходит с 28 по 30 марта в обновленном формате саммита конкурентоспособности. Ведущие экономисты, представители российского бизнеса, члены правительства России и главы регионов обсудят актуальные аспекты конкурентоспособности ключевых секторов экономики, корпораций, регионов, городов и качества государственного регулирования. ТАСС выступает стратегическим медиапартнером форума.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение