Эконива: "Савинская Нива" стала первым и пока единственным российским поставщиком говядины для немецкого производителя органического детского питания HiPP.
27.07.2017 в 13:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
К выбору сырья для своей продукции HiPP относится очень тщательно. Это непростой поэтапный процесс. В 2016 году после введения продуктового эмбарго, компания не смогла найти поставщиков экологически чистого сырья в России для завода в Калининградской области.
— Поскольку наша категория потребителей самая уязвимая, — говорит заместитель директора по качеству продукции Hipp Екатерина Карпюк, — мы выставляем очень высокие требования к поставщикам сырья. Качество сырья должно быть неизменным от поставки к поставке.
Для этого в HiPP разработали специальные формы спецификации, в которых изложены абсолютно все требования к сырью, вплоть до требований к маркировке и упаковке. Важной частью работы с поставщиком является аудит. Одним из основных критериев отбора является способность поставщика обеспечить прозрачность на каждом этапе своего производства. Аудит начинается с этапа выращивания или, если речь идет о мясе, с исследования корма. Затем уже проверяется производство. Здесь особое внимание уделяется микробиологии. Это делается для того, чтобы сырье максимально сохранило свои полезные свойства. Затем резервируется первая партия поставки.
— Пробы из резервной партии отправляются в Германию в лабораторию нашего главного предприятия, — рассказывает Екатерина Карпюк, — только после этого партия получает доступ и отправляется к нам.
Еще одной проблемой на пути производства органических продуктов сырья является практически полное отсутствие сертифицированной переработки. — Благодаря исполнительному директору "Савинской Нивы" в прошлом году нам удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки, — говорит Екатерина Карпюк, — мы сертифицировали бойню и переработку. И теперь мы имеем российскую органическую говядину. Очень ждем органическую телятину. Надеемся, что осенью мы ее получим.
Первую партию телятины "Савинская Нива" планирует поставить на завод HiPP в ноябре-декабре этого года.
"Савинская Нива" стала флагманом органического производства в России и с удовольствием делится собственным опытом. Однако, многие предприятия хотят выдать сою продукцию за экологически чистую, не меняя подхода к производству.
— Очень часто на полках магазинов можно увидеть товары, маскирующиеся под био или фермерскую продукцию, — говорит Анатолий Накаряков, — но, на самом деле, не являющимися такими. Это явление называется "гринвошинг". С ним нужно бороться на самом высоком уровне.
К сожалению, пока в нашей стране нет четких критериев производства органической продукции. Что очень мешает развитию этого рынка. В Европе, например, термины "экологический" и "биологический" имеют четкую правовую защиту, а также специальный знак, единый для всех стран ЕС.
— Поскольку наша категория потребителей самая уязвимая, — говорит заместитель директора по качеству продукции Hipp Екатерина Карпюк, — мы выставляем очень высокие требования к поставщикам сырья. Качество сырья должно быть неизменным от поставки к поставке.
Для этого в HiPP разработали специальные формы спецификации, в которых изложены абсолютно все требования к сырью, вплоть до требований к маркировке и упаковке. Важной частью работы с поставщиком является аудит. Одним из основных критериев отбора является способность поставщика обеспечить прозрачность на каждом этапе своего производства. Аудит начинается с этапа выращивания или, если речь идет о мясе, с исследования корма. Затем уже проверяется производство. Здесь особое внимание уделяется микробиологии. Это делается для того, чтобы сырье максимально сохранило свои полезные свойства. Затем резервируется первая партия поставки.
— Пробы из резервной партии отправляются в Германию в лабораторию нашего главного предприятия, — рассказывает Екатерина Карпюк, — только после этого партия получает доступ и отправляется к нам.
Еще одной проблемой на пути производства органических продуктов сырья является практически полное отсутствие сертифицированной переработки. — Благодаря исполнительному директору "Савинской Нивы" в прошлом году нам удалось сдвинуть ситуацию с мертвой точки, — говорит Екатерина Карпюк, — мы сертифицировали бойню и переработку. И теперь мы имеем российскую органическую говядину. Очень ждем органическую телятину. Надеемся, что осенью мы ее получим.
Первую партию телятины "Савинская Нива" планирует поставить на завод HiPP в ноябре-декабре этого года.
"Савинская Нива" стала флагманом органического производства в России и с удовольствием делится собственным опытом. Однако, многие предприятия хотят выдать сою продукцию за экологически чистую, не меняя подхода к производству.
— Очень часто на полках магазинов можно увидеть товары, маскирующиеся под био или фермерскую продукцию, — говорит Анатолий Накаряков, — но, на самом деле, не являющимися такими. Это явление называется "гринвошинг". С ним нужно бороться на самом высоком уровне.
К сожалению, пока в нашей стране нет четких критериев производства органической продукции. Что очень мешает развитию этого рынка. В Европе, например, термины "экологический" и "биологический" имеют четкую правовую защиту, а также специальный знак, единый для всех стран ЕС.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение