Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сенаторы подготовят законопроект о размерах штрафов для поставщиков и торговых сетей.

Сенаторы подготовят законопроект о размерах штрафов для поставщиков и торговых сетей.
Сенаторы подготовят законопроект о регулировании размеров штрафов ритейлеров для поставщиков, рассказал RNS первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.
"Да, мы подготовим законопроект", — сказал Сергей Лисовский RNS, отвечая на вопрос, будет ли разработан законопроект, регулирующий штрафы, выплачиваемые поставщиками торговым сетям.
По мнению Лисовского, в ряде случаев торговые сети также должны платить штрафы поставщикам. "Мы теперь хотим, чтобы штрафы были за реально нанесённый ущерб, если он был, пусть сети компенсируют. И они должны быть зеркальными: если торговая сеть берет за то, что поздно приехала машина, то торговая сеть должна платить, когда поставщики стоят по десять часов на жаре с их продукцией. Торговые сети тоже должны платить за это штрафы", — сказал он.
Лисовский добавил, что в законопроект будет включён пункт о соразмерности штрафа нанесённому ущербу. По словам сенатора,законопроект будет внесён на рассмотрение в Госдуму в осеннюю сессию.
В 2016 году были приняты поправки в закон "О торговле", предусматривающие, в том числе, снижение максимального уровня вознаграждения ритейлерам от поставщиков до 5%.
Ранее RNS сообщило, что ФАС предложила правительству рассмотреть вопрос об установлении предельных размеров штрафных санкций по договору поставки продовольственных товаров, который заключается между ритейлерами и поставщиками. Соответствующее предложение ФАС подготовила по итогам проверок договоров поставок торговых сетей на соответствие требованиям закона "О торговле", проведенных по поручению правкомиссии по мониторингу и оперативному реагированию изменения конъюнктуры продовольственных рынков.
В ФАС отметили, что в новых договорах поставки торговые сети "существенно увеличивают штрафы в отношении поставщиков за некорректные документы, расхождения в ассортименте, наименовании товаров при поставке, недопоставке, поставке некачественного товара".

Для справки: Название компании: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.