Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Системный подход обеспечит гармоничное развитие дорожной сети.

Об этом шла речь 16 октября во время круглого стола о пространственном развитии автомобильных дорог, который состоялся в рамках международной специализированной выставки "Дорога 2018". В мероприятии приняли участие представители региональных министерств транспорта, подведомственных Росавтодору учреждений и дорожно-строительных организаций.
Основными темами обсуждения стали механизмы финансирования развития автомобильных дорог, функциональная классификация трасс в целях развития сети и оптимизации строительства и эксплуатации, комплексный подход к мониторингу состояния магистралей. Также участники рассмотрели предложения по развитию нормативной базы в сфере дорожного хозяйства.
Открывая мероприятие, заместитель председателя правления по проектированию и инновационным технологиям Государственной компании "Автодор" Игорь Зубарев подчеркнул, что компания "Автодор" при планировании строительства новых автодорог уделяет пристальное внимание оптимальному расположению их относительно существующей сети федеральных и региональных трасс. Наиболее знаковые объекты – строительство трассы М-11 "Москва – Санкт Петербург" и ЦКАД вокруг Москвы. Введены в эксплуатацию современные магистрали, соединяющие шесть агломераций – Московскую, Санкт-Петербургскую, Краснодарскую, Ростовскую, Воронежскую,
В рамках реализации программы по формированию безопасных и эффективных дорог для пользователей, компания планирует приступить к строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью 729 км.
Большой интерес у участников круглого стола вызвал доклад представителя ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" Евгения Литвина, который предложил для эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры, повышения безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения принять комплексную муниципальную программу. В проект системного развития необходимо включить несколько подпрограмм по видам транспорта, развития транспорта общего пользования и создания транспортно-пересадочных узлов, инфраструктуры легкового и грузового автомобильного транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб, включая сети дорог и создание единого парковочного пространства, и развития инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения.
- В результате разработки и реализации программ получим обеспечение транспортной и пешеходной связанности территорий, распределение транспортных потоков по сети дорог, более совершенную систему информационного обеспечения участников дорожного движения, - заключил Евгений Литвин.
Отдельное внимание участники круглого стола уделили обсуждению сетевого подхода при стратегическом планировании автомобильных дорог, применению инструментов моделирования транспортных потоков.

Для справки: Название компании: Строй Инвест Проект М Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.