Системный подход обеспечит гармоничное развитие дорожной сети.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Основными темами обсуждения стали механизмы финансирования развития автомобильных дорог, функциональная классификация трасс в целях развития сети и оптимизации строительства и эксплуатации, комплексный подход к мониторингу состояния магистралей. Также участники рассмотрели предложения по развитию нормативной базы в сфере дорожного хозяйства.
Открывая мероприятие, заместитель председателя правления по проектированию и инновационным технологиям Государственной компании "Автодор" Игорь Зубарев подчеркнул, что компания "Автодор" при планировании строительства новых автодорог уделяет пристальное внимание оптимальному расположению их относительно существующей сети федеральных и региональных трасс. Наиболее знаковые объекты – строительство трассы М-11 "Москва – Санкт Петербург" и ЦКАД вокруг Москвы. Введены в эксплуатацию современные магистрали, соединяющие шесть агломераций – Московскую, Санкт-Петербургскую, Краснодарскую, Ростовскую, Воронежскую,
В рамках реализации программы по формированию безопасных и эффективных дорог для пользователей, компания планирует приступить к строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью 729 км.
Большой интерес у участников круглого стола вызвал доклад представителя ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" Евгения Литвина, который предложил для эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры, повышения безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения принять комплексную муниципальную программу. В проект системного развития необходимо включить несколько подпрограмм по видам транспорта, развития транспорта общего пользования и создания транспортно-пересадочных узлов, инфраструктуры легкового и грузового автомобильного транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб, включая сети дорог и создание единого парковочного пространства, и развития инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения.
- В результате разработки и реализации программ получим обеспечение транспортной и пешеходной связанности территорий, распределение транспортных потоков по сети дорог, более совершенную систему информационного обеспечения участников дорожного движения, - заключил Евгений Литвин.
Отдельное внимание участники круглого стола уделили обсуждению сетевого подхода при стратегическом планировании автомобильных дорог, применению инструментов моделирования транспортных потоков.
Для справки: Название компании: Строй Инвест Проект М Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot