Системный подход обеспечит гармоничное развитие дорожной сети.

Об этом шла речь 16 октября во время круглого стола о пространственном развитии автомобильных дорог, который состоялся в рамках международной специализированной выставки "Дорога 2018". В мероприятии приняли участие представители региональных министерств транспорта, подведомственных Росавтодору учреждений и дорожно-строительных организаций.
Основными темами обсуждения стали механизмы финансирования развития автомобильных дорог, функциональная классификация трасс в целях развития сети и оптимизации строительства и эксплуатации, комплексный подход к мониторингу состояния магистралей. Также участники рассмотрели предложения по развитию нормативной базы в сфере дорожного хозяйства.
Открывая мероприятие, заместитель председателя правления по проектированию и инновационным технологиям Государственной компании "Автодор" Игорь Зубарев подчеркнул, что компания "Автодор" при планировании строительства новых автодорог уделяет пристальное внимание оптимальному расположению их относительно существующей сети федеральных и региональных трасс. Наиболее знаковые объекты – строительство трассы М-11 "Москва – Санкт Петербург" и ЦКАД вокруг Москвы. Введены в эксплуатацию современные магистрали, соединяющие шесть агломераций – Московскую, Санкт-Петербургскую, Краснодарскую, Ростовскую, Воронежскую,
В рамках реализации программы по формированию безопасных и эффективных дорог для пользователей, компания планирует приступить к строительству скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань протяженностью 729 км.
Большой интерес у участников круглого стола вызвал доклад представителя ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М" Евгения Литвина, который предложил для эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры, повышения безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения принять комплексную муниципальную программу. В проект системного развития необходимо включить несколько подпрограмм по видам транспорта, развития транспорта общего пользования и создания транспортно-пересадочных узлов, инфраструктуры легкового и грузового автомобильного транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб, включая сети дорог и создание единого парковочного пространства, и развития инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения.
- В результате разработки и реализации программ получим обеспечение транспортной и пешеходной связанности территорий, распределение транспортных потоков по сети дорог, более совершенную систему информационного обеспечения участников дорожного движения, - заключил Евгений Литвин.
Отдельное внимание участники круглого стола уделили обсуждению сетевого подхода при стратегическом планировании автомобильных дорог, применению инструментов моделирования транспортных потоков.

Для справки: Название компании: Строй Инвест Проект М Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Северо-Кавказский ФО», «Московский регион», «Северо-Западный ФО», «Промышленное строительство РФ», «Торгово-административное строительство РФ», «Жилищное строительство РФ», «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты», «Сибирский ФО», «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233