Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алтайские производители колбас хотят заменить дорогую говядину на мясо птицы.

По итогам 9 месяцев 2015 года производство колбасных изделий в Алтайском крае снизилось на 14,2%. Как отмечают в "Мясном союзе Алтая" со ссылкой на руководителей предприятий, реальное снижение может быть еще больше. Причина — существенное сокращение покупательской активности населения.
Делают колбасу. Фото: Анна Зайкова. altapress.ru
По словам Ивана Яшкина, председателя правления "Мясного союза Алтая", в связи с этим мясопереработчики рассматривают различные варианты выпуска более доступной продукции. Речь идет, в том числе о замене говядины в колбасе на более дешевое мясо птицы. Разработки подобных рецептур предлагает Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности. Свои рекомендации также дает Российский союз мясопереработчиков.
По данным союза, с декабря 2014 года говядина в Алтайском крае подорожала на 17,6%, свинина — на 1%. Ситуация по мясу птицы несколько иная. Здесь цены держатся на уровне января 2015 года. При этом потребность региона в качественном мясе птицы полностью закрыта, в то время как по говядине есть определенный дефицит.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.