В Японии начали выпуск электромобилей Mazda MX-30.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
22.05.2020 в 17:09 | Авторевю | Advis.ru
Первый серийный электромобиль компании Mazda был представлен чуть больше полугода назад — это переднеприводный паркетник MX-30. Он разработан на новой платформе e-Skyactiv со встроенной в силовую структуру кузова литий-ионной тяговой батареей. Mazda MX-30 задумывалась как глобальная модель с драйверским шасси, и 21 мая компания объявила о старте ее серийного производства на заводе в Хиросиме. У японских дилеров машины появятся уже летом, а до европейских шоурумов доберутся осенью.
Сравнительно небольшую отдачу электромотора новой Мазды (145 л.с., по уточненным данным) и скромную дальность хода на одном заряде батареи емкостью 35,5 кВт•ч (около 200 км по циклу WLTP) должна компенсировать относительно невысокая цена. Например, в Германии MX-30 будет стоить от 34 тысяч евро. Для сравнения: за седан Tesla Model 3 нужно отдать как минимум 44 тысячи, хотя даже у базовой версии паспортный пробег вдвое больше, чем у Мазды (409 км). А базовая версия хэтчбека Volkswagen ID.3, которая появится в продаже не сразу, предварительно оценена в 30 тысяч евро.
В следующем году Mazda намерена выпустить модификацию паркетника с компактным роторным мотором, который будет играть роль "удлинителя хода". Разработка такой версии уже идет, однако она наверняка окажется дороже базового электромобиля.
Сравнительно небольшую отдачу электромотора новой Мазды (145 л.с., по уточненным данным) и скромную дальность хода на одном заряде батареи емкостью 35,5 кВт•ч (около 200 км по циклу WLTP) должна компенсировать относительно невысокая цена. Например, в Германии MX-30 будет стоить от 34 тысяч евро. Для сравнения: за седан Tesla Model 3 нужно отдать как минимум 44 тысячи, хотя даже у базовой версии паспортный пробег вдвое больше, чем у Мазды (409 км). А базовая версия хэтчбека Volkswagen ID.3, которая появится в продаже не сразу, предварительно оценена в 30 тысяч евро.
В следующем году Mazda намерена выпустить модификацию паркетника с компактным роторным мотором, который будет играть роль "удлинителя хода". Разработка такой версии уже идет, однако она наверняка окажется дороже базового электромобиля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.