Представители "Черкизово" приняли участие в первом заседании рабочей группы FoodNet.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
30.11.2018 в 13:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Директор по коммуникациям Группы "Черкизово" Анастасия Михайлова приняла участие в первом заседании рабочей группы FoodNet ("дорожная карта" развития рынка продовольствия, является частью Национальной технологической инициативы (НТИ). Мероприятие состоялось в рамках проекта "Точка кипения" в Белгороде при поддержке "Корпорация "Развитие" Белгородской области.
Как считает Анастасия Михайлова, для работы в рамках проекта FoodNet необходимо привлекать крупные агрохолдинги и использовать их экспертизу и опыт. "Ряд крупных компаний – такие, как Группа "Черкизово", "ЭФКО", "Агро-Белогорье", имеющие собственные современные научные центры, дают возможности для роста новых технологий, поддерживают инновационные проекты", - сказала Анастасия Михайлова. В то же время участники рынка, институты развития, государственные органами должны стремиться не только к технологическому лидерству на мировых рынках (задача НТИ), но и сосредоточиться на решении важных текущих задач отрасли, подчеркнула представитель Группы "Черкизово". Участники заседания поддержали эту позицию.
В заседании рабочей группы FoodNet в Белгороде приняли участие представители Агентства стратегических инициатив (АСИ), НТИ, Минсельхоза России, корпорации развития Белгородской области, компаний "ЭФКО" и "Содружество".
"Дорожная карта" развития рынка продовольствия FoodNet разработана Агентством стратегических инициатив совместно с бизнес-сообществом. Основная цель - создать к в России "умные" сервисы и продукты, которые станут лидерами на мировых рынках за счет лучших технологических решений. Проект предусматривает, что к 2035 году российские компании должны занимать от 5 до 15% мирового рынка в пяти приоритетных сегментах (в том числе "умном" сельском хозяйстве, ускоренной селекции, персонализированном питании).
Как считает Анастасия Михайлова, для работы в рамках проекта FoodNet необходимо привлекать крупные агрохолдинги и использовать их экспертизу и опыт. "Ряд крупных компаний – такие, как Группа "Черкизово", "ЭФКО", "Агро-Белогорье", имеющие собственные современные научные центры, дают возможности для роста новых технологий, поддерживают инновационные проекты", - сказала Анастасия Михайлова. В то же время участники рынка, институты развития, государственные органами должны стремиться не только к технологическому лидерству на мировых рынках (задача НТИ), но и сосредоточиться на решении важных текущих задач отрасли, подчеркнула представитель Группы "Черкизово". Участники заседания поддержали эту позицию.
В заседании рабочей группы FoodNet в Белгороде приняли участие представители Агентства стратегических инициатив (АСИ), НТИ, Минсельхоза России, корпорации развития Белгородской области, компаний "ЭФКО" и "Содружество".
"Дорожная карта" развития рынка продовольствия FoodNet разработана Агентством стратегических инициатив совместно с бизнес-сообществом. Основная цель - создать к в России "умные" сервисы и продукты, которые станут лидерами на мировых рынках за счет лучших технологических решений. Проект предусматривает, что к 2035 году российские компании должны занимать от 5 до 15% мирового рынка в пяти приоритетных сегментах (в том числе "умном" сельском хозяйстве, ускоренной селекции, персонализированном питании).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.