В пяти районах Москвы в программу реновации включили новые стартовые площадки.
В перечень стартовых площадок, где планируется построить многоквартирные дома по программе реновации, вошло пять новых территорий. Соответствующее решение приняли на заседании Президиума Правительства Москвы.
Площадки подобрали в пяти районах. Здесь планируется построить жилье общей площадью 59 тысяч квадратных метров. Одна из площадок — на Новочеремушкинской улице — находится на месте домов, расселенных по программе реновации.
Округ | Район | Адрес или адресный ориентир |
СВАО | Лосиноостровский | Шушенская улица, дом 7 |
ЮВАО | Кузьминки | Зеленодольская улица, владение 30 |
ЮВАО | Текстильщики | Грайвороново, квартал 90а |
ЮАО | Бирюлево Восточное | Касимовская улица, владение 39, корпус 2 |
ЮЗАО | Академический | Новочеремушкинская улица, владение 10, корпус 1 |
Таким образом, сейчас в программу реновации включены уже 323 стартовые площадки для строительства новых домов общей площадью 4,7 миллиона квадратных метров.
Программа реновации жилищного фонда утверждена Правительством Москвы в августе 2017 года. Благодаря ей более одного миллиона москвичей, живущих в ветхих домах, переедут в новые квартиры с отделкой комфорткласса. Всего в программу включено 5172 дома.
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.