Миннацэкономики Казахстана представило проект программы "Национальная экспортная стратегия РК".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
08.08.2017 в 10:28 | АПК-Информ | Advis.ru
Министерство национальной экономики РК представило проект программы "Национальная экспортная стратегия Республики Казахстан" на 2018-2022 гг. Соответствующий документ опубликован 4 августа на сайте МНЭ РК.
"Программа "Национальная экспортная стратегия Республики Казахстан" на 2018-2022 гг. (далее Программа) нацелена на формирование единой и целостной политики по обеспечению условий для роста несырьевого экспорта в два раза к 2025 г. и в три раза к 2040 г. согласно Стратегии "Казахстан-2050", – говорится в документе.
Согласно проекту, мероприятия, которые предусматривают достижение комплексного синергетического эффекта, осуществляются через реализацию ряда программных документов, в т.ч. "Государственной программы развития агропромышленного комплекса РК на 2017-2021 гг.".
Ожидается, что реализация Программы будет способствовать росту несырьевого экспорта страны, диверсификации рынков сбыта и расширению экспортной корзины. Данные меры планируется реализовать в т.ч. за счет экспорта новых товарных позиций, увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью, а также за счет стимулирования инвестиций в экспортно-ориентированные производства и трансферта новых технологий.
Также по результатам реализации Программы ожидается укрепление позиций отечественных производителей на внутреннем и внешнем рынках, сокращение транзакционных издержек, в т.ч. связанных с таможенным оформлением и логистикой. Программа нацелена на повышение узнаваемости странового бренда и облегчение продвижения зонтичных и корпоративных брендов.
"Программа "Национальная экспортная стратегия Республики Казахстан" на 2018-2022 гг. (далее Программа) нацелена на формирование единой и целостной политики по обеспечению условий для роста несырьевого экспорта в два раза к 2025 г. и в три раза к 2040 г. согласно Стратегии "Казахстан-2050", – говорится в документе.
Согласно проекту, мероприятия, которые предусматривают достижение комплексного синергетического эффекта, осуществляются через реализацию ряда программных документов, в т.ч. "Государственной программы развития агропромышленного комплекса РК на 2017-2021 гг.".
Ожидается, что реализация Программы будет способствовать росту несырьевого экспорта страны, диверсификации рынков сбыта и расширению экспортной корзины. Данные меры планируется реализовать в т.ч. за счет экспорта новых товарных позиций, увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью, а также за счет стимулирования инвестиций в экспортно-ориентированные производства и трансферта новых технологий.
Также по результатам реализации Программы ожидается укрепление позиций отечественных производителей на внутреннем и внешнем рынках, сокращение транзакционных издержек, в т.ч. связанных с таможенным оформлением и логистикой. Программа нацелена на повышение узнаваемости странового бренда и облегчение продвижения зонтичных и корпоративных брендов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение