Журналисты "iВолги" совершили эко-экскурсию на завод "Балтика-Самара".
23.06.2017 в 16:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
21 июня журналисты из пресс-центра Молодежного форума Поволжского федерального округа "iВолга" посетили завод компании "Балтика" в Самарской области. Темой экскурсии в Год экологии стали эко-проекты предприятия, которое недавно уже в четвертый раз получило награду регионального конкурса "ЭкоЛидер-2016" и может рассказать о богатом опыте работы в данной сфере.
"Балтика" уже несколько раз принимала участие в работе "iВолги", рассказывая о принципах построения бизнеса и лидерстве в отрасли. В этом году в рамках молодежного форума проходит федеральная смена "Инновации и экология", участники которой проявили интерес к теме ответственного ведения бизнеса. Экскурсия на завод стала своего рода "практическим пособием" для журналистов, приехавших из Санкт-Петербурга, Уфы, Кирова, Оренбурга, Йошкар-Олы и других городов России.
"Балтика-Самара" –одно из крупнейших предприятий региона.Только в 2016 году компания обеспечила поступление в бюджет Самарской области более 9 млрд рублей. Ответственная позиция в сфере экологии позволяет "Балтике" год за годом снижать влияние на окружающую среду и экономить природные ресурсы. О том, как выглядит современное пивоваренное производство и как компания вносит вклад в решение глобальных экологических вызовов, сотрудники поволжских СМИ узнали в ходе визита на предприятие.
В середине июня Carlsberg Group, частью которой является "Балтика", запустила программу Together Towards ZERO, включающую стратегические долгосрочные цели в области устойчивого развития. В частности, к 2030 году Carlsberg Group планирует достигнуть нулевого уровня выбросов углерода на своих пивоварнях и вдвое сократить потребление воды. "Балтика" уже добилась весомых результатов. Благодаря различным мероприятиям только филиал "Балтика-Самара"в прошлом году по сравнению с 2011-м сократил потребление электроэнергии на 5%, тепловой энергии – на 6%, водопотребление – на 18%.
"Ответственная позиция компании складывается из многих составляющих. Наша задача – не только поддерживать экономику региона, обеспечивая налоговые отчисления в бюджет и рабочие места. Не менее важно сохранять природу тех мест, где мы живем и работаем. Стратегические цели, которые Carlsberg Group поставила перед собой, без преувеличения, лидерские в отрасли. Мы привыкли быть первопроходцами. Уверен, что внедрение инновационных решений и совершенствование производственных процессов станут примером для других экологически ответственных предприятий Поволжья", – отметил директор завода "Балтика-Самара" Сергей Щекин.
Добиваться улучшений в области снижения воздействия на окружающую среду компании позволяет, например, использование альтернативных источников энергии. Филиал "Балтика-Самара" использует биогаз для отопления котельных. Биогаз образуется в процессе очистки сточных вод, его применение позволяет снижать потребление природных ресурсов и выбросы СО2. Углекислый газ, который образуется в процессе производства пива, компания собирает и передает для дальнейшего использования основным потребителям этого сырья: производителям газированных напитков, лечебным заведениям, машиностроительным предприятиям. За период с 2010 года по июнь 2017 года в Самаре порядка 380 тонн СО2 не попали в атмосферу, а были успешно реализованы компанией сторонним организациям.
Николай Гусев, участник смены "Инновации и экология" форума "iВолга":
"Масштабность эко-проектов "Балтики" поражает. Меня удивило, что буквально отходы производства в дальнейшем можно использовать не только эффективно, но и с выгодой для предприятия. Впечатляют биологические очистные сооружения, на которых вырабатывается биогаз. Если бы большинство промышленных предприятий уделяло столько внимания именно экологическим аспектам своей работы, несомненно, это пошло бы на пользу и природе Поволжья, и в целом нашей планете".
Эффективность экологической политики компании подтверждают награды ежегодного конкурса "ЭкоЛидер". Его организаторы включали завод "Балтика-Самара" в число "ЭкоЛидеров" Самарской губернии по итогам 2012, 2013, 2014 и 2016 годов.
Для справки: Название компании: Балтика-Самара, филиал Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Балтика" уже несколько раз принимала участие в работе "iВолги", рассказывая о принципах построения бизнеса и лидерстве в отрасли. В этом году в рамках молодежного форума проходит федеральная смена "Инновации и экология", участники которой проявили интерес к теме ответственного ведения бизнеса. Экскурсия на завод стала своего рода "практическим пособием" для журналистов, приехавших из Санкт-Петербурга, Уфы, Кирова, Оренбурга, Йошкар-Олы и других городов России.
"Балтика-Самара" –одно из крупнейших предприятий региона.Только в 2016 году компания обеспечила поступление в бюджет Самарской области более 9 млрд рублей. Ответственная позиция в сфере экологии позволяет "Балтике" год за годом снижать влияние на окружающую среду и экономить природные ресурсы. О том, как выглядит современное пивоваренное производство и как компания вносит вклад в решение глобальных экологических вызовов, сотрудники поволжских СМИ узнали в ходе визита на предприятие.
В середине июня Carlsberg Group, частью которой является "Балтика", запустила программу Together Towards ZERO, включающую стратегические долгосрочные цели в области устойчивого развития. В частности, к 2030 году Carlsberg Group планирует достигнуть нулевого уровня выбросов углерода на своих пивоварнях и вдвое сократить потребление воды. "Балтика" уже добилась весомых результатов. Благодаря различным мероприятиям только филиал "Балтика-Самара"в прошлом году по сравнению с 2011-м сократил потребление электроэнергии на 5%, тепловой энергии – на 6%, водопотребление – на 18%.
"Ответственная позиция компании складывается из многих составляющих. Наша задача – не только поддерживать экономику региона, обеспечивая налоговые отчисления в бюджет и рабочие места. Не менее важно сохранять природу тех мест, где мы живем и работаем. Стратегические цели, которые Carlsberg Group поставила перед собой, без преувеличения, лидерские в отрасли. Мы привыкли быть первопроходцами. Уверен, что внедрение инновационных решений и совершенствование производственных процессов станут примером для других экологически ответственных предприятий Поволжья", – отметил директор завода "Балтика-Самара" Сергей Щекин.
Добиваться улучшений в области снижения воздействия на окружающую среду компании позволяет, например, использование альтернативных источников энергии. Филиал "Балтика-Самара" использует биогаз для отопления котельных. Биогаз образуется в процессе очистки сточных вод, его применение позволяет снижать потребление природных ресурсов и выбросы СО2. Углекислый газ, который образуется в процессе производства пива, компания собирает и передает для дальнейшего использования основным потребителям этого сырья: производителям газированных напитков, лечебным заведениям, машиностроительным предприятиям. За период с 2010 года по июнь 2017 года в Самаре порядка 380 тонн СО2 не попали в атмосферу, а были успешно реализованы компанией сторонним организациям.
Николай Гусев, участник смены "Инновации и экология" форума "iВолга":
"Масштабность эко-проектов "Балтики" поражает. Меня удивило, что буквально отходы производства в дальнейшем можно использовать не только эффективно, но и с выгодой для предприятия. Впечатляют биологические очистные сооружения, на которых вырабатывается биогаз. Если бы большинство промышленных предприятий уделяло столько внимания именно экологическим аспектам своей работы, несомненно, это пошло бы на пользу и природе Поволжья, и в целом нашей планете".
Эффективность экологической политики компании подтверждают награды ежегодного конкурса "ЭкоЛидер". Его организаторы включали завод "Балтика-Самара" в число "ЭкоЛидеров" Самарской губернии по итогам 2012, 2013, 2014 и 2016 годов.
Для справки: Название компании: Балтика-Самара, филиал Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.