Частная ж/д тяга не приведет к повышению тарифов для всего рынка Украины, - мнение.
18.09.2018 в 14:13 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Однако для некоторых грузоотправителей и отдельных сегментов перевозки тарифы могут вырасти.
Внедрение частной тяги на сети "Укрзализныци" не приведет к повышению тарифов для всего рынка. Такое мнение в комментарии ЦТС высказал директор по развитию бизнеса агрохолдинга NCH Capital в Украине Виталий Иванченко.
"С внедрением частной тяги тарифы на грузоперевозки не станут выше для всего рынка, а в среднем даже, наверное, упадут", - отметил он.
Вместе с тем, по словам Виталия Иванченко, тарифы скорее всего, повысятся для отдельных сегментов и малых грузоотправителей. Также стоимость перевозки может вырасти для тех грузоотправителей, которые будут иметь непрогнозируемые графики отгрузки или будут находиться на очень далеких плечах перевозки.
Напомним, что ранее финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев заявлял, что отрытый рынок приведет к повышению тарифов.
"Расчет базового тарифа базируется на окупаемости нового локомотива на протяжении 19 лет. Если мы говорим о бизнесе, то я сомневаюсь, что кто-то будет готов инвестировать при таких сроках. То есть, базовый тариф в частной тяге будет еще выше, потому что бизнес хочет иметь срок окупаемости 10-12 лет, а не 19-20. Соответственно, нужно понимать, что, открывая рынок частной тяги, мы получим рост стоимости на перевозки", - заявлял он.
В начале сентября премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Кабмин уже работает над запуском частной тяги на железной дороге, однако когда это может произойти неизвестно.
Внедрение частной тяги на сети "Укрзализныци" не приведет к повышению тарифов для всего рынка. Такое мнение в комментарии ЦТС высказал директор по развитию бизнеса агрохолдинга NCH Capital в Украине Виталий Иванченко.
"С внедрением частной тяги тарифы на грузоперевозки не станут выше для всего рынка, а в среднем даже, наверное, упадут", - отметил он.
Вместе с тем, по словам Виталия Иванченко, тарифы скорее всего, повысятся для отдельных сегментов и малых грузоотправителей. Также стоимость перевозки может вырасти для тех грузоотправителей, которые будут иметь непрогнозируемые графики отгрузки или будут находиться на очень далеких плечах перевозки.
Напомним, что ранее финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев заявлял, что отрытый рынок приведет к повышению тарифов.
"Расчет базового тарифа базируется на окупаемости нового локомотива на протяжении 19 лет. Если мы говорим о бизнесе, то я сомневаюсь, что кто-то будет готов инвестировать при таких сроках. То есть, базовый тариф в частной тяге будет еще выше, потому что бизнес хочет иметь срок окупаемости 10-12 лет, а не 19-20. Соответственно, нужно понимать, что, открывая рынок частной тяги, мы получим рост стоимости на перевозки", - заявлял он.
В начале сентября премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что Кабмин уже работает над запуском частной тяги на железной дороге, однако когда это может произойти неизвестно.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.