"КурскОбувь" в смену выпускает около 7 тысяч пар обуви.
29.03.2017 в 13:10 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Курской области) | Advis.ru
Об этом сегодня журналисты узнали, побывав на одном из успешных предприятий области - ООО "КурскОбувь".
Оно является самым крупным производителем детской обуви в стране. Выпуск продукции в прошлом году здесь увеличился на 45% к уровню 2015 года и составил 1 400 тыс. пар. Курская обувь шьется только по ГОСТам и из качественных материалов. Благодаря высокому качеству продукция ООО "КурскОбувь" пользуется спросом не только в Российской Федерации, она поставляется также в Белоруссию и другие европейские страны. Предприятие постоянно наращивает мощности, в настоящее время в смену выпускается около 7 тыс. пар.
Знакомство журналистов с производством началось с раскройно-штамповочного цеха, где трудятся 85 квалифицированных специалистов. Здесь кроят будущую обувь. В паре обуви используется от 8 до 40 деталей – все зависит от модели. Материалы, которые применяются для шитья детской и подростковой обуви, самые разнообразные: кожподкладка, нубук, лак, хром. Цвета и оттенки - всевозможные. Практичная, удобная и красочная обувь пользуется неизменным успехом у маленьких россиян.
Журналисты также побывали на новом литьевом участке по выпуску текстильной обуви на подошве из поливинилхлорида. В 2016 году предприятие увеличило выпуск обуви на 45% благодаря вводу в эксплуатацию на этом участке нового европейского оборудования. Если раньше здесь в день выпускали 370 пар обуви, то после проведённой в прошлом году модернизации удается изготовить 440 пар. Начальник литьевого цеха Валентина Позднякова отмечает, что благодаря новому оборудованию удалось получать легкую, прочную и удобную подошву, что очень важно для детских ножек.
С целью увеличения спроса на продукцию специалистами отдела моделирования "КурскОбувь" в год разрабатывается около 77 новых моделей детской обуви. Творческий процесс модельеров достаточно длительный и проходит в несколько этапов: выбор модели, подборка колодки, затем строится чертеж, шьется образец, подбирается несколько расцветок. А утверждается новая модель компетентным и требовательным худсоветом. В настоящее время художники фабрики приступают к разработке летней коллекции. В этом сезоне в моду входят блестящие материалы. Модные идеи и тенденции сотрудники отдела нередко привозят из Европы. Совсем недавно, к примеру, они побывали в Милане.
Оно является самым крупным производителем детской обуви в стране. Выпуск продукции в прошлом году здесь увеличился на 45% к уровню 2015 года и составил 1 400 тыс. пар. Курская обувь шьется только по ГОСТам и из качественных материалов. Благодаря высокому качеству продукция ООО "КурскОбувь" пользуется спросом не только в Российской Федерации, она поставляется также в Белоруссию и другие европейские страны. Предприятие постоянно наращивает мощности, в настоящее время в смену выпускается около 7 тыс. пар.
Знакомство журналистов с производством началось с раскройно-штамповочного цеха, где трудятся 85 квалифицированных специалистов. Здесь кроят будущую обувь. В паре обуви используется от 8 до 40 деталей – все зависит от модели. Материалы, которые применяются для шитья детской и подростковой обуви, самые разнообразные: кожподкладка, нубук, лак, хром. Цвета и оттенки - всевозможные. Практичная, удобная и красочная обувь пользуется неизменным успехом у маленьких россиян.
Журналисты также побывали на новом литьевом участке по выпуску текстильной обуви на подошве из поливинилхлорида. В 2016 году предприятие увеличило выпуск обуви на 45% благодаря вводу в эксплуатацию на этом участке нового европейского оборудования. Если раньше здесь в день выпускали 370 пар обуви, то после проведённой в прошлом году модернизации удается изготовить 440 пар. Начальник литьевого цеха Валентина Позднякова отмечает, что благодаря новому оборудованию удалось получать легкую, прочную и удобную подошву, что очень важно для детских ножек.
С целью увеличения спроса на продукцию специалистами отдела моделирования "КурскОбувь" в год разрабатывается около 77 новых моделей детской обуви. Творческий процесс модельеров достаточно длительный и проходит в несколько этапов: выбор модели, подборка колодки, затем строится чертеж, шьется образец, подбирается несколько расцветок. А утверждается новая модель компетентным и требовательным худсоветом. В настоящее время художники фабрики приступают к разработке летней коллекции. В этом сезоне в моду входят блестящие материалы. Модные идеи и тенденции сотрудники отдела нередко привозят из Европы. Совсем недавно, к примеру, они побывали в Милане.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.