Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

GPMD с PepsiCo протестировали интерактив на мобильных устройствах.

Первую рекламную кампанию Gazprom-Media Digital провел для чипсов Lay`s.
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) разработал первую интерактивную рекламную кампанию на мобильных устройствах, сообщается в пресс-релизе. Новый формат был протестирован вместе с брендом чипсов Lay’s (PepsiCo) совместно с агентством Resolution (входит в OMD OM Group).
Реклама чипсов Lay’s стала первой интерактивной кампанией на мобильном инвентаре Gazprom-Media Digital. До этого GPMD использовал подобные форматы в рекламе только для десктопов, а на mobile — лишь базовый формат "интерактивной кнопки".
Кампания проходила в декабре прошлого года. В ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для брендов Lay’s "Из печи" и Lay`s Stax. Во время просмотра видео ставилось на паузу, в кадре появлялись изображения пакета Lay’s "Из печи" и тубуса Lay’s Stax, с которыми пользователь взаимодействовал, проводя пальцем по экрану мобильного устройства и нажимая на интерактивный элемент.
По итогу кампании доля активаций (activation rate) достигла 14%, доля взаимодействия с роликом (engagement rate) превысила 71%, а кликабельность (CTR) составила 30%. В GPMD отмечают, что у базовых форматов показатели ниже: доля активаций составляла в среднем 0,5%, взаимодействия с роликом и кликабельность — по 6%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.