Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ростелеком" открыл телемагазин "Бум-ТВ".

"Ростелеком" запустил вещание совместного с корейской GS Shop телемагазина "Бум-ТВ", в который партнеры обещали инвестировать $20 млн. Оператор уже передал дочерней компании права на товарные знаки "Бум" и "Хочу!" для телеканала за 3 млн руб
На очередной совет директоров "Ростелекома" вынесены сделки об отчуждении прав на товарные знаки от госкомпании к ООО "Бум", операционной компании телемагазина "Бум-ТВ", следует из материалов к совету. "Ростелеком" передает "Буму" одноименный товарный знак за 1,858 млн руб. и товарные знаки "Хочу!" и "Хочу!!!" за 1,357 млн руб. Товарные знаки продаются телемагазину фактически по цене понесенных затрат на их регистрацию, уточнил "Ъ" представитель "Ростелекома" Валерий Костарев. Компания в свое время решила подстраховаться, в том числе от киберсквоттеров, поэтому зарегистрировала их на себя до создания юридического лица под телемагазин, поясняет он.
"Ростелеком" и GS Shop, управляющая одним из крупнейших южнокорейских телемагазинов, учредили ООО "Бум" в 2015 году. Российской компании принадлежит в нем 60%, корейской — 40%. "Бум" станет продавцом товаров телемагазина. Кроме него, стороны учредили вещательную компанию ООО "Телекомпания "Бум-ТВ"", в которой 80% у "Ростелекома", 20% — у GS Shop. На старте проекта партнеры объявили о начальных инвестициях в размере $20 млн, из которых $12 млн вложит "Ростелеком" и $8 млн — GS Shop. Возглавил совместное предприятие Кирилл Легат, который в последние годы работал на РЕН ТВ, а до того руководил телекомпанией "Стрим", которая управляла кабельными телеканалами АФК "Система".
Предполагалось, что вещание телемагазина "Ростелекома" начнется в начале 2016 года, но на деле он был запущен только 1 августа. На первом этапе он работает в кабельных сетях "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге, где проще организовать доставку заказов, с будущего года предполагается расширение вещания. Технический охват аудитории "Бум-ТВ" составляет 10 млн человек.
"Бум-ТВ" продает товары народного потребления, включая, например, автомобили, в сотрудничестве с автодилерами. До 40% товаров для телемагазина поставляется из Южной Кореи. Предполагается, что для доставки и продвижения товаров будет задействована розничная сеть "Ростелекома", а также контакт-центр оператора.
Наиболее популярные в России телемагазины работают в партнерстве с зарубежными игроками. Так, телеканал Shopping Live основан в 2011 году российской Fast Lane Ventures, а в апреле 2012 года контроль в нем приобрел немецкий концерн Home Shopping Europe, сейчас немецкая компания владеет 20% в этом телемагазине. Два других телемагазина в тройке лидеров — Top Shop TV, входящий в основанную в Словении группу Studio Moderna, и российский Shop 24. Как правило, телемагазины платят кабельным операторам за присутствие в их сетях, для них такие каналы — один из источников дохода, позволяющий компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых каналов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.