Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.05 61.409 -0.1855
EUR 25.05 72.0082 -0.1744
Все котировки валют
 Топ новости

Крышу в ЖК "Зиларт" утеплят пенополистеролом KNAUF THERM® КРОВЛЯ PRO.

В рамках масштабного проекта освоения территории бывшего автомобильного завода им. Лихачева (ЗИЛ) "Группой ЛСР" реализуется жилой комплекс бизнес-класса "ЗИЛАРТ". Первая очередь застройки представлена монолитными домами высотой от 6 до 15 этажей. Фасады зданий выполнены из декоративного бетона с элементами панорамного остекления.
Корпуса первой очереди планируется сдать в 2018 г., а к 2022 г. будет завершен весь комплекс работ, включая благоустройство территории, строительство торгово-развлекательного центра, театров и концертного зала.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина в этом районе будут проживать около 77 тыс. человек, кроме того, реорганизация промзоны даст городу 66 тыс. новых рабочих мест. Масштаб проекта превосходит все ожидания. На территории бывшего завода ЗИЛ планируются и парк площадью 10 га, и мосты, и торгово-развлекательные комплексы.
Освоение 65 га земли на побережье Москвы-реки – комплексная задача. Стиль проекта "ЗИЛАРТ" сложился в результате сотрудничества архитекторов из России, Нидерландов и США. Несмотря на то, что жилые комплексы и торгово-развлекательная инфраструктура по проекту отличаются друг от друга, все они будут соответствовать единому дизайн-коду, разработанному архитектурным бюро "Проект Меганом".
Для компании КНАУФ Пенопласт данный проект является знаковым. Участие в подобного рода событиях – показатель доверия к компании и продукции, которую она производит, со стороны крупнейших застройщиков. В один из лотов ЖК "ЗИЛАРТ" объемом 1 тыс. м3, компания поставляет уклонообразующий слой кровли, задающий направление стоку воды.
Обустройство крыши является важной частью строительства, ведь она подвержена воздействию различных природных факторов, которые существенно влияют на долговечность здания. Поэтому для крыши ЖК "ЗИЛАРТ" был выбран KNAUF Therm® Кровля Pro – влагостойкий и высокопрочный утеплитель, предназначенный как для устройства плоской кровли на различных видах основания, так и для скатных кровель и мансард.
Стоит отметить, что используемый материал KNAUF Therm® Кровля Pro получил заключение от ФГУ ВНИИПО МЧС России по оценке пожарно-технических характеристик совмещенных покрытий на бетонном основании с утеплителем из плит пенополистирольных и рулонной кровли, а также рекомендации по применению таких покрытий в зданиях различного функционального назначения. Согласно этому документу материал был отнесен к классу пожарной опасности К0 (30, 45), то есть был призван пожаробезопасным.
Использование пенопласта КНАУФ Терм в ЖК "ЗИЛАРТ" еще раз подчеркивает высокую оценку продукции компании специалистами строительной отрасли.
"Участвуя в проектах такого уровня, компания КНАУФ Пенопласт гарантирует долговечность, безопасность и эффективность теплоизоляционных материалов, которые соответствуют всем российским и международным стандартам качества",– коммерческий директор КНАУФ Пенопласт Дмитрий Серебряков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев