Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Крышу в ЖК "Зиларт" утеплят пенополистеролом KNAUF THERM® КРОВЛЯ PRO.

В рамках масштабного проекта освоения территории бывшего автомобильного завода им. Лихачева (ЗИЛ) "Группой ЛСР" реализуется жилой комплекс бизнес-класса "ЗИЛАРТ". Первая очередь застройки представлена монолитными домами высотой от 6 до 15 этажей. Фасады зданий выполнены из декоративного бетона с элементами панорамного остекления.
Корпуса первой очереди планируется сдать в 2018 г., а к 2022 г. будет завершен весь комплекс работ, включая благоустройство территории, строительство торгово-развлекательного центра, театров и концертного зала.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина в этом районе будут проживать около 77 тыс. человек, кроме того, реорганизация промзоны даст городу 66 тыс. новых рабочих мест. Масштаб проекта превосходит все ожидания. На территории бывшего завода ЗИЛ планируются и парк площадью 10 га, и мосты, и торгово-развлекательные комплексы.
Освоение 65 га земли на побережье Москвы-реки – комплексная задача. Стиль проекта "ЗИЛАРТ" сложился в результате сотрудничества архитекторов из России, Нидерландов и США. Несмотря на то, что жилые комплексы и торгово-развлекательная инфраструктура по проекту отличаются друг от друга, все они будут соответствовать единому дизайн-коду, разработанному архитектурным бюро "Проект Меганом".
Для компании КНАУФ Пенопласт данный проект является знаковым. Участие в подобного рода событиях – показатель доверия к компании и продукции, которую она производит, со стороны крупнейших застройщиков. В один из лотов ЖК "ЗИЛАРТ" объемом 1 тыс. м3, компания поставляет уклонообразующий слой кровли, задающий направление стоку воды.
Обустройство крыши является важной частью строительства, ведь она подвержена воздействию различных природных факторов, которые существенно влияют на долговечность здания. Поэтому для крыши ЖК "ЗИЛАРТ" был выбран KNAUF Therm® Кровля Pro – влагостойкий и высокопрочный утеплитель, предназначенный как для устройства плоской кровли на различных видах основания, так и для скатных кровель и мансард.
Стоит отметить, что используемый материал KNAUF Therm® Кровля Pro получил заключение от ФГУ ВНИИПО МЧС России по оценке пожарно-технических характеристик совмещенных покрытий на бетонном основании с утеплителем из плит пенополистирольных и рулонной кровли, а также рекомендации по применению таких покрытий в зданиях различного функционального назначения. Согласно этому документу материал был отнесен к классу пожарной опасности К0 (30, 45), то есть был призван пожаробезопасным.
Использование пенопласта КНАУФ Терм в ЖК "ЗИЛАРТ" еще раз подчеркивает высокую оценку продукции компании специалистами строительной отрасли.
"Участвуя в проектах такого уровня, компания КНАУФ Пенопласт гарантирует долговечность, безопасность и эффективность теплоизоляционных материалов, которые соответствуют всем российским и международным стандартам качества",– коммерческий директор КНАУФ Пенопласт Дмитрий Серебряков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев