Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Крышу в ЖК "Зиларт" утеплят пенополистеролом KNAUF THERM® КРОВЛЯ PRO.

В рамках масштабного проекта освоения территории бывшего автомобильного завода им. Лихачева (ЗИЛ) "Группой ЛСР" реализуется жилой комплекс бизнес-класса "ЗИЛАРТ". Первая очередь застройки представлена монолитными домами высотой от 6 до 15 этажей. Фасады зданий выполнены из декоративного бетона с элементами панорамного остекления.
Корпуса первой очереди планируется сдать в 2018 г., а к 2022 г. будет завершен весь комплекс работ, включая благоустройство территории, строительство торгово-развлекательного центра, театров и концертного зала.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина в этом районе будут проживать около 77 тыс. человек, кроме того, реорганизация промзоны даст городу 66 тыс. новых рабочих мест. Масштаб проекта превосходит все ожидания. На территории бывшего завода ЗИЛ планируются и парк площадью 10 га, и мосты, и торгово-развлекательные комплексы.
Освоение 65 га земли на побережье Москвы-реки – комплексная задача. Стиль проекта "ЗИЛАРТ" сложился в результате сотрудничества архитекторов из России, Нидерландов и США. Несмотря на то, что жилые комплексы и торгово-развлекательная инфраструктура по проекту отличаются друг от друга, все они будут соответствовать единому дизайн-коду, разработанному архитектурным бюро "Проект Меганом".
Для компании КНАУФ Пенопласт данный проект является знаковым. Участие в подобного рода событиях – показатель доверия к компании и продукции, которую она производит, со стороны крупнейших застройщиков. В один из лотов ЖК "ЗИЛАРТ" объемом 1 тыс. м3, компания поставляет уклонообразующий слой кровли, задающий направление стоку воды.
Обустройство крыши является важной частью строительства, ведь она подвержена воздействию различных природных факторов, которые существенно влияют на долговечность здания. Поэтому для крыши ЖК "ЗИЛАРТ" был выбран KNAUF Therm® Кровля Pro – влагостойкий и высокопрочный утеплитель, предназначенный как для устройства плоской кровли на различных видах основания, так и для скатных кровель и мансард.
Стоит отметить, что используемый материал KNAUF Therm® Кровля Pro получил заключение от ФГУ ВНИИПО МЧС России по оценке пожарно-технических характеристик совмещенных покрытий на бетонном основании с утеплителем из плит пенополистирольных и рулонной кровли, а также рекомендации по применению таких покрытий в зданиях различного функционального назначения. Согласно этому документу материал был отнесен к классу пожарной опасности К0 (30, 45), то есть был призван пожаробезопасным.
Использование пенопласта КНАУФ Терм в ЖК "ЗИЛАРТ" еще раз подчеркивает высокую оценку продукции компании специалистами строительной отрасли.
"Участвуя в проектах такого уровня, компания КНАУФ Пенопласт гарантирует долговечность, безопасность и эффективность теплоизоляционных материалов, которые соответствуют всем российским и международным стандартам качества",– коммерческий директор КНАУФ Пенопласт Дмитрий Серебряков.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.