SkyWay: все упирается в финансирование. "ИА РЖД-Партнер.ру". 19 сентября 2018
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Одной из наиболее заметных премьер на международной железнодорожной выставке InnoTrans, которая в настоящее время проходит в Берлине, стал струнный транспорт SkyWay. Начальник службы новостей компании Михаил Кириченко в беседе с корреспондентом РЖД-Партнера рассказал о представленных новинках и дальнейших планах по захвату рынка.
– Расскажите, пожалуйста, что именно SkyWay сегодня представляет на выставке InnoTrans?
– Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.
– Регулярно в прессе появляются сообщения, что SkyWay реализует проекты в разных странах, в частности в Индии или ОАЭ. С какими государствами сейчас ведется работа?
– Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока мы входим на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты. Кроме того, в Белоруссии на территории 36 га мы построили грузовые и пассажирские линии. К сожалению, нам не удалось получить обещанный участок в 22 км для линии ВСМ, чтобы показать скорость в 500 км/ч. Но такой участок нам дали в ОАЭ. В сентябре как раз в эти дни там начнется стройка. И уже в следующем году с помощью юнибуса мы планируем продемонстрировать заявленную скорость.
– Это будет тестовый участок или в дальнейшем он будет использоваться для коммерческих перевозок?
– Это будет пилотный участок, вслед за которым последуют адресные проекты.
– Вы рассматриваете Россию как потенциальный рынок?
– Мы рассматриваем очень много направлений, но все упирается в финансирование.
– SkyWay – конкурент ВСМ?
– Я думаю, что ВСМ – не конкурент SkyWay в силу того, что ВСМ – это дорого, материалоемко, шумно, небезопасно.
– На церемонии открытия выставки лидеры отрасли говорили, что миру больше не нужно повышение скорости, а нужна экологичность. Каково Ваше мнение?
– Струнный транспорт экологичен. У нас даже центр испытаний называется "ЭкоТехнопарк", то есть на первом плане стоит "эко" и только потом технологии. Кроме того, чтобы построить опоры для струнного транспорта, требуется меньше территории.
– Сколько все-таки стоит строительство 1 км струнного транспорта?
– Все задают этот вопрос, но ответить на него однозначно невозможно. Все зависит от пропускной способности, тогда будет понятно, какой подвижной состав нужен. У нас есть три вида инфраструктуры, исходя из этого можно озвучить такие цифры: $1 млн за 1 км гибкой инфраструктуры, $3 млн – за полужесткую и $5 млн – за жесткую.
– Расскажите, пожалуйста, что именно SkyWay сегодня представляет на выставке InnoTrans?
– Мы презентуем городской транспорт – юникар, подвесной тип транспорта, который используется на скоростях до 150 км/ч. Также на нашем стенде можно увидеть высокоскоростной юнибус, он предназначен для передвижения между городами на скоростях до 500 км/ч. Представленная модель может вместить шесть пассажиров. Мы считаем, что это будущее транспорта, поэтому со временем планируем занять 50% транспортного рынка всего мира.
– Регулярно в прессе появляются сообщения, что SkyWay реализует проекты в разных странах, в частности в Индии или ОАЭ. С какими государствами сейчас ведется работа?
– Желающих построить у себя SkyWay очень много. Интерес проявляют Италия, Индия, Индонезия, ОАЭ, Сан-Марино. Пока мы входим на те рынки, где есть деньги, так как для внедрения новой технологии необходимо финансирование. В данный момент приоритетным направлением являются Эмираты. Кроме того, в Белоруссии на территории 36 га мы построили грузовые и пассажирские линии. К сожалению, нам не удалось получить обещанный участок в 22 км для линии ВСМ, чтобы показать скорость в 500 км/ч. Но такой участок нам дали в ОАЭ. В сентябре как раз в эти дни там начнется стройка. И уже в следующем году с помощью юнибуса мы планируем продемонстрировать заявленную скорость.
– Это будет тестовый участок или в дальнейшем он будет использоваться для коммерческих перевозок?
– Это будет пилотный участок, вслед за которым последуют адресные проекты.
– Вы рассматриваете Россию как потенциальный рынок?
– Мы рассматриваем очень много направлений, но все упирается в финансирование.
– SkyWay – конкурент ВСМ?
– Я думаю, что ВСМ – не конкурент SkyWay в силу того, что ВСМ – это дорого, материалоемко, шумно, небезопасно.
– На церемонии открытия выставки лидеры отрасли говорили, что миру больше не нужно повышение скорости, а нужна экологичность. Каково Ваше мнение?
– Струнный транспорт экологичен. У нас даже центр испытаний называется "ЭкоТехнопарк", то есть на первом плане стоит "эко" и только потом технологии. Кроме того, чтобы построить опоры для струнного транспорта, требуется меньше территории.
– Сколько все-таки стоит строительство 1 км струнного транспорта?
– Все задают этот вопрос, но ответить на него однозначно невозможно. Все зависит от пропускной способности, тогда будет понятно, какой подвижной состав нужен. У нас есть три вида инфраструктуры, исходя из этого можно озвучить такие цифры: $1 млн за 1 км гибкой инфраструктуры, $3 млн – за полужесткую и $5 млн – за жесткую.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.