Реклама на миллион.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
17.10.2017 в 17:52 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
ФАС назначила компании "Санофи" штрафов на 1 миллион рублей за ненадлежащую рекламу.
Сегодня, 17 октября 2017 года, ФАС России вынесла АО "Санофи" пять постановлений о наложении административных штрафов по 200 тысяч рублей каждый.
Ранее, комиссия ведомства признала АО "Санофи" как рекламодателя виновным в нарушении требований ФЗ "О рекламе" при рекламировании ряда лекарственных препаратов и ветеринарных средств.
Так, в ролике, который транслировался с декабря 2016 г. по апрель 2017 г. на ряде телеканалов, лекарственный препарат "Магне B6 форте" рекламировался как средство борьбы со стрессом, в то время как стресс не является заболеванием или симптомом какого-либо заболевания. Таким образом, реклама способствовала созданию у здорового человека впечатления о необходимости принятия данного препарата, что запрещено ФЗ "О рекламе"1.
В свою очередь реклама лекарственного препарата "Но-Шпа" гарантировала положительное действие препарата и его эффективность в устранении спазмов. В ролике также сообщалось, что "Но-Шпа начинает работать через 12 минут после приема, однако, в инструкции по применению лекарственного препарата отсутствует указание на то, что он начинает работать именно через это время. Соответственно, в рекламе лекарства сообщались сведения, которые отсутствуют в его инструкции по применению, что является нарушением Закона о рекламе2.
В рекламе лекарства "Зодак" компания "Санофи" гарантировала положительное действие препарата, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, чем также нарушила требования пункта 8 части 1 статьи 24 ФЗ "О рекламе".
ФАС установила ряд нарушений и в ТВ-роликах лекарственных препаратов "Лазолван Макс" и "Лазолван сироп", а также в рекламе ветеринарных препаратов "Нексгард спектра", "Галлинум Se+St", "Галливак IB88" на страницах журналов.
Сегодня, 17 октября 2017 года, ФАС России вынесла АО "Санофи" пять постановлений о наложении административных штрафов по 200 тысяч рублей каждый.
Ранее, комиссия ведомства признала АО "Санофи" как рекламодателя виновным в нарушении требований ФЗ "О рекламе" при рекламировании ряда лекарственных препаратов и ветеринарных средств.
Так, в ролике, который транслировался с декабря 2016 г. по апрель 2017 г. на ряде телеканалов, лекарственный препарат "Магне B6 форте" рекламировался как средство борьбы со стрессом, в то время как стресс не является заболеванием или симптомом какого-либо заболевания. Таким образом, реклама способствовала созданию у здорового человека впечатления о необходимости принятия данного препарата, что запрещено ФЗ "О рекламе"1.
В свою очередь реклама лекарственного препарата "Но-Шпа" гарантировала положительное действие препарата и его эффективность в устранении спазмов. В ролике также сообщалось, что "Но-Шпа начинает работать через 12 минут после приема, однако, в инструкции по применению лекарственного препарата отсутствует указание на то, что он начинает работать именно через это время. Соответственно, в рекламе лекарства сообщались сведения, которые отсутствуют в его инструкции по применению, что является нарушением Закона о рекламе2.
В рекламе лекарства "Зодак" компания "Санофи" гарантировала положительное действие препарата, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий, чем также нарушила требования пункта 8 части 1 статьи 24 ФЗ "О рекламе".
ФАС установила ряд нарушений и в ТВ-роликах лекарственных препаратов "Лазолван Макс" и "Лазолван сироп", а также в рекламе ветеринарных препаратов "Нексгард спектра", "Галлинум Se+St", "Галливак IB88" на страницах журналов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.