Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд "Страны молока и мёда".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
02.12.2014 в 12:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания выступает дистрибьютором нескольких фермерских хозяйств, но решила отказаться от штампов, характерных для "фермерских продуктов".
"Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене", - говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович. Он объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В "Стране молока и мёда" можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда. Минимальная сумма заказа - 3000 рублей.
Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных "конвеерных" производителей. "Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж", - считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия -все это очаровывает в "Стране молока и мёда". Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
"Ручной труд, добрая совесть, настоящие продукты всегда будут в цене", - говорит основатель бизнеса Всеволод Остахнович. Он объединил несколько небольших фермерских хозяйств, в том числе своё собственное, общей системой дистрибуции и службой логистики. В "Стране молока и мёда" можно заказать свежее мясо, птицу, молочные продукты, варенье и почти сорок сортов мёда. Минимальная сумма заказа - 3000 рублей.
Создавая новый бренд, Depot WPF сделало акцент на том, чем отличаются небольшие семейные хозяйства от крупных "конвеерных" производителей. "Городские жители отравлены штампами. Мы давно не верим в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Мы хотим настоящих эмоций, а не очередную стилизацию под крафт, heritage и винтаж", - считает арт-директор Depot WPF Вера Зверева.
Любовь к своему делу, отсутствие каких-либо рамок, готовность к импровизации, непосредственность и даже толика сумасшествия -все это очаровывает в "Стране молока и мёда". Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение