Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Испанцы стали покупать меньше мяса и мясопродуктов на рынках, в магазинах и супермаркетах.

По данным исследования, проведенного консалтинговой компанией Nielsen, в прошлом году испанцы стали покупать меньше мяса и мясопродуктов на рынках, в магазинах и супермаркетах.
Впрочем, это касается далеко не всех мясных изделий; спрос неожиданно вырос на бекон, различные деликатесныеколбасы и уже готовые блюда. При этом общая сумма выручки практически не изменилась, хотя цены на ряд товаров повысились после снижения объемов продаж.
В докладе также отмечено, что жители Испании стали чаще отдавать предпочтение натуральным продуктам – тем, что имеют соответствующую маркировку. Прежде всего речь идет о мясе индейки, куриных грудках и ветчине, продажи которых выросли в среднем на 15–16%. Это стало своего рода "компенсацией" за снижение потребления различных видов колбас и хамона – от 4% до 13%.
Несмотря на отрицательную динамику, Испания продолжает оставаться лидером среди стран ЕС по объемам потребления свежего мяса и полуфабрикатов, и здоровый образ жизни оказывает все большее влияние на выбор потребителя. В среднем на приобретение мяса и мясопродуктов каждый житель страны тратит порядка 16% от всей суммы расходов на основные продукты питания и при этом не скупится на приобретение товаров категории "премиум".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение