Испанцы стали покупать меньше мяса и мясопродуктов на рынках, в магазинах и супермаркетах.
12.07.2017 в 11:10 | Meatinfo.ru | Advis.ru
По данным исследования, проведенного консалтинговой компанией Nielsen, в прошлом году испанцы стали покупать меньше мяса и мясопродуктов на рынках, в магазинах и супермаркетах.
Впрочем, это касается далеко не всех мясных изделий; спрос неожиданно вырос на бекон, различные деликатесныеколбасы и уже готовые блюда. При этом общая сумма выручки практически не изменилась, хотя цены на ряд товаров повысились после снижения объемов продаж.
В докладе также отмечено, что жители Испании стали чаще отдавать предпочтение натуральным продуктам – тем, что имеют соответствующую маркировку. Прежде всего речь идет о мясе индейки, куриных грудках и ветчине, продажи которых выросли в среднем на 15–16%. Это стало своего рода "компенсацией" за снижение потребления различных видов колбас и хамона – от 4% до 13%.
Несмотря на отрицательную динамику, Испания продолжает оставаться лидером среди стран ЕС по объемам потребления свежего мяса и полуфабрикатов, и здоровый образ жизни оказывает все большее влияние на выбор потребителя. В среднем на приобретение мяса и мясопродуктов каждый житель страны тратит порядка 16% от всей суммы расходов на основные продукты питания и при этом не скупится на приобретение товаров категории "премиум".
Впрочем, это касается далеко не всех мясных изделий; спрос неожиданно вырос на бекон, различные деликатесныеколбасы и уже готовые блюда. При этом общая сумма выручки практически не изменилась, хотя цены на ряд товаров повысились после снижения объемов продаж.
В докладе также отмечено, что жители Испании стали чаще отдавать предпочтение натуральным продуктам – тем, что имеют соответствующую маркировку. Прежде всего речь идет о мясе индейки, куриных грудках и ветчине, продажи которых выросли в среднем на 15–16%. Это стало своего рода "компенсацией" за снижение потребления различных видов колбас и хамона – от 4% до 13%.
Несмотря на отрицательную динамику, Испания продолжает оставаться лидером среди стран ЕС по объемам потребления свежего мяса и полуфабрикатов, и здоровый образ жизни оказывает все большее влияние на выбор потребителя. В среднем на приобретение мяса и мясопродуктов каждый житель страны тратит порядка 16% от всей суммы расходов на основные продукты питания и при этом не скупится на приобретение товаров категории "премиум".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение