Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Губернатори министр сельского хозяйства Челябинской области обсудили вопросы развития молочной отрасли.

В животноводстве Челябинской области в первом полугодии отмечено увеличение производства мясной и молочной продукции. Если в свиноводстве объем производства мяса по отношению к 2015 году вырос на 50%, производство мяса птицы увеличено на 6,2 %, яиц – на 5,7%, то в молочной отрасли результаты более скромные. О том, как поддержать молочные хозяйства, обсуждалось на личной встрече губернатора Бориса Дубровского и министра сельского хозяйства Сергея Сушкова.
На птицефабриках области по данным на 1 июля произведено 182 тыс. тонн мяса птицы, на 10,6 тысяч тонн больше, чем за тот же период 2015 года (рост 6,2%). Производство яиц составило 760 млн. штук, что на 40,9 млн. яиц больше показателя прошлого года (рост 5,7 %). Развивается альтернативное птицеводство. Компания "Утиные фермы", мощностью 6,5 тыс. тонн продукции в год, занимает II место в России по промышленному производству мяса утки.
Производство свинины на свинокомплексах составило 50 тыс. тонн, на 17,3 тысяч тонн больше, чем было произведено за аналогичный период 2015 года (рост 52,9%). На 24,6 % выросло и поголовье свиней, сейчас оно составляет 700 тыс. голов (на 01.07.2015 г. – 562 тыс. голов).
В отрасли молочного животноводства за полугодие надой на фуражную корову в среднем составил 2522 кг молока, на 2,3 % или 64 кг больше уровня 2015 года. Валовое производство молока составило 78,26 тыс. тонн, или 100,2 % к уровню прошлого года. Увеличение на 120 тонн.
Трудности в производстве молока связаны с недостаточно высокой закупочной ценой на сырое молоко (18 рублей за кг), диспаритетом цен на сельскохозяйственную продукцию и промышленную (дорогая электроэнергия, техника и т.д.), отсутствием серьёзных длительных инвестиций. Учитывая характер развития отрасли, в этом году на 80 млн. рублей, до 269 миллионов, увеличен объём субсидий сельхозпредприятиям и фермерам на литр произведённого молока. Наличие поголовья крупного рогатого скота даёт повышающий коэффициент при расчёте погектарных субсидий. На приобретение племенного скота и другого племенного материала выделено 76 млн. рублей. Ко всему прочему животноводческие предприятия получают другие виды субсидий на развитие растениеводства и животноводства, на погашение кредитов, которые также направляют на необходимые нужды. Совокупность всех видов государственной помощи позволила, в частности, предприятию ООО "Подовинное" закупить в июле нынешнего года 500 голов племенных животных из Ленинградской и Свердловской областей для обновления генетики и увеличения дойного поголовья.
Сейчас в области началась заготовка кормов. Чтобы обеспечить развитие отрасли, для улучшения кормовой базы хозяйства практикуют заготовку зерносенажа в смеси с бобовыми культурами и увеличение производства силосных культур.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.