Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Если реклама не поможет". "Деловой квартал". 20 октября 2017

Глава крупной сети общепита спрогнозировал закрытие бизнеса.
"Еще один-два года и вообще можно будет закрываться". Основатель сети "Теремок" не исключил, что уйдет с рынка из-за падения доходов граждан и роста конкуренции. В США у него дела идут куда лучше.
Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов "Теремок", работающих в формате фаст-кэжуал, отвечая на вопросы клиентов в Twitter, рассказал о возможном закрытии бизнеса из-за усиления конкуренции со стороны дешевого фастфуда и падении продаж. На это обратило внимание издание vc.ru.
Оборот на фудкортах торговых центров фактически замкнулся на бургерах, отмечает г-н Гончаров: из 60 млн руб. оборота 45 млн делают три американские сети: "Твистер за 59 и чизбургер за 49 это наше все". Он отмечает, что пробовали реализовать разные теории, но, например, попытка продавать дешевые обеды провалилась: "Чуть в трубу не вылетели за месяц вообще. Пришлось снимать сразу". Также усиливается конкуренция со стороны новых модных форматов.
Сеть "Теремок" представлена, по данным на сайте компании, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и в Краснодаре, также с прошлого года работает два ресторана в Нью-Йорке. В прошлом году сеть насчитывала порядка 300 точек. Примечательно, что в американских точках дела идут лучше: журналисты издания BusinessInsider написали положительный отзыв после посещения ресторана.
Предприниматель отмечает, что с нового года попробует вложиться в телерекламу: это потребует десятков миллионов рублей. "Если не поможет, это конец", — добавил он.
Рестораны могут существовать только за счет культуры потребления еды вне дома, а в России она только начала зарождаться, как произошел экономический кризис, сказал DK.RU владелец кофейни "Лакмусс" Александр Сизов. Поэтому лучше всего в России сейчас чувствует себя сегмент недорогого фастфуда.
При этом в торговых центрах отмечают, что посетители сейчас охотнее тратят деньги на развлечения, в том числе рестораны, чем на вещи. Вероятно, пока этот тренд не стал достаточно сильным.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.