"Если реклама не поможет". "Деловой квартал". 20 октября 2017
20.10.2017 в 15:45 | Деловой квартал | Advis.ru
Глава крупной сети общепита спрогнозировал закрытие бизнеса.
"Еще один-два года и вообще можно будет закрываться". Основатель сети "Теремок" не исключил, что уйдет с рынка из-за падения доходов граждан и роста конкуренции. В США у него дела идут куда лучше.
Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов "Теремок", работающих в формате фаст-кэжуал, отвечая на вопросы клиентов в Twitter, рассказал о возможном закрытии бизнеса из-за усиления конкуренции со стороны дешевого фастфуда и падении продаж. На это обратило внимание издание vc.ru.
Оборот на фудкортах торговых центров фактически замкнулся на бургерах, отмечает г-н Гончаров: из 60 млн руб. оборота 45 млн делают три американские сети: "Твистер за 59 и чизбургер за 49 это наше все". Он отмечает, что пробовали реализовать разные теории, но, например, попытка продавать дешевые обеды провалилась: "Чуть в трубу не вылетели за месяц вообще. Пришлось снимать сразу". Также усиливается конкуренция со стороны новых модных форматов.
Сеть "Теремок" представлена, по данным на сайте компании, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и в Краснодаре, также с прошлого года работает два ресторана в Нью-Йорке. В прошлом году сеть насчитывала порядка 300 точек. Примечательно, что в американских точках дела идут лучше: журналисты издания BusinessInsider написали положительный отзыв после посещения ресторана.
Предприниматель отмечает, что с нового года попробует вложиться в телерекламу: это потребует десятков миллионов рублей. "Если не поможет, это конец", — добавил он.
Рестораны могут существовать только за счет культуры потребления еды вне дома, а в России она только начала зарождаться, как произошел экономический кризис, сказал DK.RU владелец кофейни "Лакмусс" Александр Сизов. Поэтому лучше всего в России сейчас чувствует себя сегмент недорогого фастфуда.
При этом в торговых центрах отмечают, что посетители сейчас охотнее тратят деньги на развлечения, в том числе рестораны, чем на вещи. Вероятно, пока этот тренд не стал достаточно сильным.
"Еще один-два года и вообще можно будет закрываться". Основатель сети "Теремок" не исключил, что уйдет с рынка из-за падения доходов граждан и роста конкуренции. В США у него дела идут куда лучше.
Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов "Теремок", работающих в формате фаст-кэжуал, отвечая на вопросы клиентов в Twitter, рассказал о возможном закрытии бизнеса из-за усиления конкуренции со стороны дешевого фастфуда и падении продаж. На это обратило внимание издание vc.ru.
Оборот на фудкортах торговых центров фактически замкнулся на бургерах, отмечает г-н Гончаров: из 60 млн руб. оборота 45 млн делают три американские сети: "Твистер за 59 и чизбургер за 49 это наше все". Он отмечает, что пробовали реализовать разные теории, но, например, попытка продавать дешевые обеды провалилась: "Чуть в трубу не вылетели за месяц вообще. Пришлось снимать сразу". Также усиливается конкуренция со стороны новых модных форматов.
Сеть "Теремок" представлена, по данным на сайте компании, в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, и в Краснодаре, также с прошлого года работает два ресторана в Нью-Йорке. В прошлом году сеть насчитывала порядка 300 точек. Примечательно, что в американских точках дела идут лучше: журналисты издания BusinessInsider написали положительный отзыв после посещения ресторана.
Предприниматель отмечает, что с нового года попробует вложиться в телерекламу: это потребует десятков миллионов рублей. "Если не поможет, это конец", — добавил он.
Рестораны могут существовать только за счет культуры потребления еды вне дома, а в России она только начала зарождаться, как произошел экономический кризис, сказал DK.RU владелец кофейни "Лакмусс" Александр Сизов. Поэтому лучше всего в России сейчас чувствует себя сегмент недорогого фастфуда.
При этом в торговых центрах отмечают, что посетители сейчас охотнее тратят деньги на развлечения, в том числе рестораны, чем на вещи. Вероятно, пока этот тренд не стал достаточно сильным.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.