Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новостройки "новой" Москвы по итогам 1-го полугодия подорожали на 10 проц на фоне снижения предложения.

Новостройки "новой" Москвы по итогам 1-го полугодия 2014 года подорожали на 10,8 проц до 93 тыс рублей за кв м, подсчитали аналитики консалтинговой компании "Метриум групп".
По их данным, в Новомосковском округе средняя цена за кв м составила 99,5 тыс рублей, в Троицком - 67,7 тыс рублей за кв м. Минимальный бюджет предложения /1,68 млн рублей/ представлен в эко-районе "Борисоглебское". За такую сумму продается однокомнатная квартира площадью 33,6 кв м из расчета 50 тыс рублей за кв м. Самая дорогая квартира реализуется в ЖК "Дубровка" площадью 174,5 кв м, она стоит 31,402 млн рублей /151 тыс рублей за кв м/.
Рост цен на новостройки в "новой" Москве эксперты компании объясняют снижением предложения за отчетный период на 13,4 проц до 7,7 тыс квартир. "В 2014 году на присоединенных территориях динамика выхода новых проектов была минимальна в противовес ситуации в старых границах города", - объясняет глава департамента аналитики и консалтинга "Метриум групп" Анна Соколова.
По данным "Метриум групп", наибольшая часть квартир реализовывалась в многоэтажных корпусах /44,5 проц/. В течение полугодия существенно /на 16,2 проц/ также выросла доля предложения, приходящегося на дома средней этажности. В июне она составила 30,3 проц. Квартиры в малоэтажной застройке составили четверть предложения.
Аналитики "Метриум групп" прогнозируют новый виток в развитии рынка в 2015 году, когда будет готова основная градостроительная документация - территориальные схемы развития "новой" Москвы и генплан. "К этому же периоду выйдут на реализацию комплексы, разрешение на строительство которых было получено в конце 2013 - начале 2014 годов", - заключает Соколова.
В настоящее время, большинство комплексов /70,6 проц/ возводится в Новомосковском округе, на них приходится и основная часть квартир /79,4 проц/. В Троицком округе реализуется 29,4 проц проектов и 20,4 проц квартир. В общей сложности по итогам первого полугодия на территории Троицкого и Новомосковского административных округов /ТиНАО/ в реализации находится 34 проекта нового жилищного строительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.