Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Google ужесточил правила монетизации каналов на YouTube.

Корпорация Google, которой принадлежит видеосервис YouTube, ужесточила правила монетизации контента. В компании рассчитывают, что новые правила затруднят работу спамеров и подражателей
Компания Google изменила требования к пользователям YouTube, претендующим на участие в партнерской программе сервиса, которая позволяет видеоблогерам получать доход от демонстрации рекламы. Сообщение размещено в блоге компании.
"С сегодняшнего дня мы вводим новые правила монетизации контента. Теперь для участия в программе у канала должно быть 4 000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1 000 подписчиков", — говорится в сообщении.
Новые требования вступят в силу 20 февраля. С этого момента владельцы каналов, у которых меньше подписчиков и меньше часов просмотра, не смогут получать доход от демонстрации рекламы в своих видео.
Google считает, что новые пороговые значения позволят лучше определять, какие пользователи "вносят положительный вклад в развитие нашего сообщества", и не допускать, чтобы на рекламе зарабатывали недобросовестные пользователи — спамеры, подражатели и так далее. Владельцы "добросовестных" каналов смогут зарабатывать больше, надеются в компании.
"Эти изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них — это каналы, доход которых за прошлый год составил менее $100. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее $2,5", — подсчитали в YouTube.
Предыдущие изменения в партнерской программе YouTube для авторов произошли в апреле 2017 года. Тогда для того, чтобы начать получать доход от рекламы, новые каналы должны были набрать не менее 10 тыс. просмотров. "Хотя поначалу это позволило лучше понять, какие каналы соответствуют стандартам и правилам нашего сообщества, а какие нет, в последние месяцы стало ясно, что этого недостаточно", — отметили в Google.
В декабре 2017 года гендиректор YouTube Сьюзен Войжитски обещала, что подход сервиса к размещению рекламы на каналах пользователей и способам монетизации изменится. По ее словам, ряд пользователей пользуются открытостью платформы, для того, чтобы вводить других пользователей в заблуждение, манипулировать ими и причинять им вред
Для борьбы с жестоким и экстремистским контентом на YouTube ввели технологии машинного обучения, наняли больше людей и запустили инструменты для модерации комментариев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.