Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект ж/д перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций.

Проект сухопутного перехода между РФ и Японией требует не менее 75% бюджетных инвестиций от общей стоимости, заявил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов. При этом, по его словам, как сообщает ТАСС, это "проект следующего десятилетия".
"Что касается привлечения внебюджетных инвестиций, предварительная модель показала, что меньше 75% бюджетного финансирования работать не будет, даже при 75% с трудом будут окупаться инвестиции, потребуется дополнительная поддержка", - отметил министр, подчеркнув, что о стоимости проекта пока говорить рано. Частные инвестиции, по его словам, могут составить максимум четверть от общих затрат на проект.
"Сначала здесь нужно определиться в технических решениях. Ряд предложений уже был сделан, есть возможность и строительства моста, и строительства туннеля длиной более 40 км, но в любом случае для этого необходимо обеспечить устойчивую связь самого Сахалина с материком, для этого тоже необходимо реконструировать несколько сотен километров железных дорог", - пояснил Соколов. При этом он напомнил, что Дальний Восток - это зона сейсмической опасности, в которой по действующим российским СНИПам запрещено строить туннели.
Для реализации проекта также необходимо просчитать перспективный объем грузопотоков, которые пойдут из Японии транзитом через Россию и из Европы транзитом через Россию в Японию.
По оценкам генерального директора Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павла Иванкина, сухопутный переход между РФ и Японией может обойтись в 1 трлн руб. По его мнению, строительство может начаться одновременно между материком и Сахалином и Хоккайдо и Сахалином, и с учетом проектно-изыскательских работ проект займет от 3 до 5 лет. Эксперт также отметил высокий потенциал маршрута с точки зрения пассажирского сообщения, а вот перспективы грузового сообщения, считает Иванкин, требуют детальной оценки.
Стоимость первого этапа проекта создания прямого железнодорожного сообщения с Японией, предусматривающего возведение постоянного перехода с материка на Сахалин, оценивается примерно в 400 млрд рублей, сообщал ТАСС вице- президент РЖД Вячеслав Павловский. Что касается второго этапа, в рамках которого могут быть связаны Сахалин и Хоккайдо, Павловский отметил, что "предстоит выполнить комплексную и сложную работу по актуализации технико- экономического обоснования". По его словам, синергический эффект от строительства постоянного перехода между Сахалином и Хоккайдо будет значительным.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.