АBI PRODUCT: "Реклама на колесах" как часть коммуникационной стратегии ТМ "Вязанка".
14.12.2015 в 10:52 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания АBI PRODUCT обновила автопарк. 30 новых автомобилей брендированы рекламой ТМ "Вязанка" и отправлены в Краснодар, Ставрополь и Москву.
30 новых единиц транспорта – это начало глобального обновления собственного автопарка, принадлежащего самостоятельному сбытовому подразделению "Региональный Логистический Центр" (РЛЦ), который входит в холдинг "АBI Product". РЛЦ осуществляет прямую дистрибуцию продукции холдинга через обособленные подразделения, находящиеся на территории Москвы, Краснодара, Ставрополя, Владимира, Ярославля и Костромы. Новые автомобили оснащены современным холодильным оборудованием, и каждая единица транспорта имеет по две независимые камеры – холодильную и морозильную, что позволяет одновременно доставлять в магазины, как охлажденную колбасную продукцию, выпускаемую холдингом, так и замороженную. Следующая партия новых автомобилей ожидается в начале 2016 года и тоже будет оформлена в стилистике торговой марки"Вязанка".
Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер ТМ "Стародворские колбасы", компания ABI PRODUCT: "Такой рекламный носитель, как автомобиль, является динамичным – "рекламу на колесах" можно увидеть в любой части города. Она охватывает гораздо большую аудиторию по сравнению со статичными носителями – это и автомобилисты, и пассажиры городского транспорта, и пешеходы. Использование собственного транспорта в рекламных целях выгодно еще и с финансовой точки зрения – отсутствие аренды и ежемесячных вложений делает этот вид рекламы особенно привлекательным. Брендирование обновленного автопарка компании - это часть коммуникационной стратегии торговой марки "Вязанка", которая позволит увеличить маркетинговые индексы и укрепить позиции марки".
"Вязанка" - это колбасные изделия в сетке, напоминающей ручную обвязку, обладающие насыщенным мясным вкусом с легким ароматом копчения. Марка существует на рынке с 2012 года и на протяжении последних трех лет демонстрирует положительную динамику продаж.
Сегодня продукция "Вязанки" представлена в категориях "вареные колбасы", "варено-копченые колбасы", "ветчины", "сосиски" и "сардельки".
30 новых единиц транспорта – это начало глобального обновления собственного автопарка, принадлежащего самостоятельному сбытовому подразделению "Региональный Логистический Центр" (РЛЦ), который входит в холдинг "АBI Product". РЛЦ осуществляет прямую дистрибуцию продукции холдинга через обособленные подразделения, находящиеся на территории Москвы, Краснодара, Ставрополя, Владимира, Ярославля и Костромы. Новые автомобили оснащены современным холодильным оборудованием, и каждая единица транспорта имеет по две независимые камеры – холодильную и морозильную, что позволяет одновременно доставлять в магазины, как охлажденную колбасную продукцию, выпускаемую холдингом, так и замороженную. Следующая партия новых автомобилей ожидается в начале 2016 года и тоже будет оформлена в стилистике торговой марки"Вязанка".
Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер ТМ "Стародворские колбасы", компания ABI PRODUCT: "Такой рекламный носитель, как автомобиль, является динамичным – "рекламу на колесах" можно увидеть в любой части города. Она охватывает гораздо большую аудиторию по сравнению со статичными носителями – это и автомобилисты, и пассажиры городского транспорта, и пешеходы. Использование собственного транспорта в рекламных целях выгодно еще и с финансовой точки зрения – отсутствие аренды и ежемесячных вложений делает этот вид рекламы особенно привлекательным. Брендирование обновленного автопарка компании - это часть коммуникационной стратегии торговой марки "Вязанка", которая позволит увеличить маркетинговые индексы и укрепить позиции марки".
"Вязанка" - это колбасные изделия в сетке, напоминающей ручную обвязку, обладающие насыщенным мясным вкусом с легким ароматом копчения. Марка существует на рынке с 2012 года и на протяжении последних трех лет демонстрирует положительную динамику продаж.
Сегодня продукция "Вязанки" представлена в категориях "вареные колбасы", "варено-копченые колбасы", "ветчины", "сосиски" и "сардельки".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение