Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АBI PRODUCT: "Реклама на колесах" как часть коммуникационной стратегии ТМ "Вязанка".

Компания АBI PRODUCT обновила автопарк. 30 новых автомобилей брендированы рекламой ТМ "Вязанка" и отправлены в Краснодар, Ставрополь и Москву.
30 новых единиц транспорта – это начало глобального обновления собственного автопарка, принадлежащего самостоятельному сбытовому подразделению "Региональный Логистический Центр" (РЛЦ), который входит в холдинг "АBI Product". РЛЦ осуществляет прямую дистрибуцию продукции холдинга через обособленные подразделения, находящиеся на территории Москвы, Краснодара, Ставрополя, Владимира, Ярославля и Костромы. Новые автомобили оснащены современным холодильным оборудованием, и каждая единица транспорта имеет по две независимые камеры – холодильную и морозильную, что позволяет одновременно доставлять в магазины, как охлажденную колбасную продукцию, выпускаемую холдингом, так и замороженную. Следующая партия новых автомобилей ожидается в начале 2016 года и тоже будет оформлена в стилистике торговой марки"Вязанка".
Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер ТМ "Стародворские колбасы", компания ABI PRODUCT: "Такой рекламный носитель, как автомобиль, является динамичным – "рекламу на колесах" можно увидеть в любой части города. Она охватывает гораздо большую аудиторию по сравнению со статичными носителями – это и автомобилисты, и пассажиры городского транспорта, и пешеходы. Использование собственного транспорта в рекламных целях выгодно еще и с финансовой точки зрения – отсутствие аренды и ежемесячных вложений делает этот вид рекламы особенно привлекательным. Брендирование обновленного автопарка компании - это часть коммуникационной стратегии торговой марки "Вязанка", которая позволит увеличить маркетинговые индексы и укрепить позиции марки".
"Вязанка" - это колбасные изделия в сетке, напоминающей ручную обвязку, обладающие насыщенным мясным вкусом с легким ароматом копчения. Марка существует на рынке с 2012 года и на протяжении последних трех лет демонстрирует положительную динамику продаж.
Сегодня продукция "Вязанки" представлена в категориях "вареные колбасы", "варено-копченые колбасы", "ветчины", "сосиски" и "сардельки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение