Saatchi & Saatchi презентует новую книгу ‘Loveworks’ в Каннах.
25.06.2013 в 12:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
‘Loveworks представляет собой сборник кейсов с участием крупнейших мировых брендов, ставших лавмарками.
Креативное агентство Saatchi & Saatchi презентует новую книгу ‘Loveworks на Международном фестивале рекламы "Каннские львы - 2013".
‘Loveworks написана Брайаном Шианом, профессором рекламы Сиракузского университета в Нью-Йорке. Брайан Шиан является частью команды Saatchi & Saatchi уже 25 лет, с момента прихода в нью-йорксий офис после окончания университета. Он был CEO Saatchi & Saatchi в Японии и Австралии, а также Team One в Лос-Анджелесе.
Кевин Робертс, CEO Worldwide Saatchi & Saatchi, представил теорию лавмарок 10 лет назад как "будущее после брендов". В 2011 году рекламное издание Advertising Age назвало теорию лавмарок "идеей десятилетия". В основе теории лежит работа агентства Saatchi & Saatchi c клиентами по всему миру. ‘Loveworks - сборник клиентских кейсов, в котором рассказывается о становлении брендов лавмарками и доказывается, что эмоционально богатые отношения между брендами и потребителями помогают построить сильный бизнес.
"Лавмарки расширяют рамки маркетинга", - говорит Робертс, придерживаясь философии Saatchi & Saatchi. - "Новая книга Брайана представляет лавмарки со строгой, резкой наблюдательностью со стороны маркетингового опыта, вкупе с отличным повествованием. Я рекомендую ее руководителям и бизнесменам, предпринимателям, бренд-менеджерам, научным деятелям и рекламщикам как современную, актуальную и креативную книгу".
В книге представлено 20 реальных клиентских кейсов, лидеров рынка благодаря теории лавмарок. Книга ‘Loveworks включают в себя описание истории восхождения таких брендов, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa; Miller; Skol; и The Ritz-Carlton, на примерах потребительских рынков США, Китая, Бразилии, Нигерии, Австралии, Великобритании, Японии, Израиля и Аргентины.
‘Loveworks подчеркивает эффект лавмарок, который они оказывают на студентов в рекламной, маркетинговой и бизнес среде, а также всех, кто интересуется переменами в обществе. Поддерживая эти достижения, Saatchi&Saatchi создало несколько учебных и визуальных ресурсов на странице в Facebook, которые фокусируются на научных исследованиях эмоций и маркетинга.
Это четвертая книга, над которой Saatchi & Saatchi работало совместно с нью-йоркским независимым издательством House Books. Тираж проданных книг достигает 275 000 копий, включая оригинальную книгу Кевина Робертса ‘Lovemarks. The future beyond brands, опубликованную на 18 языках.
‘Loveworks будет продаваться на Amazon.com и в книжных магазинах. Посмотреть выборку из книги онлайн можно на сайте www.loveworksthebook.com.
Для справки: Название компании: Saatchi & Saatchi Russia Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Креативное агентство Saatchi & Saatchi презентует новую книгу ‘Loveworks на Международном фестивале рекламы "Каннские львы - 2013".
‘Loveworks написана Брайаном Шианом, профессором рекламы Сиракузского университета в Нью-Йорке. Брайан Шиан является частью команды Saatchi & Saatchi уже 25 лет, с момента прихода в нью-йорксий офис после окончания университета. Он был CEO Saatchi & Saatchi в Японии и Австралии, а также Team One в Лос-Анджелесе.
Кевин Робертс, CEO Worldwide Saatchi & Saatchi, представил теорию лавмарок 10 лет назад как "будущее после брендов". В 2011 году рекламное издание Advertising Age назвало теорию лавмарок "идеей десятилетия". В основе теории лежит работа агентства Saatchi & Saatchi c клиентами по всему миру. ‘Loveworks - сборник клиентских кейсов, в котором рассказывается о становлении брендов лавмарками и доказывается, что эмоционально богатые отношения между брендами и потребителями помогают построить сильный бизнес.
"Лавмарки расширяют рамки маркетинга", - говорит Робертс, придерживаясь философии Saatchi & Saatchi. - "Новая книга Брайана представляет лавмарки со строгой, резкой наблюдательностью со стороны маркетингового опыта, вкупе с отличным повествованием. Я рекомендую ее руководителям и бизнесменам, предпринимателям, бренд-менеджерам, научным деятелям и рекламщикам как современную, актуальную и креативную книгу".
В книге представлено 20 реальных клиентских кейсов, лидеров рынка благодаря теории лавмарок. Книга ‘Loveworks включают в себя описание истории восхождения таких брендов, как Lenovo, Guinness, Pampers, Swiffer, Safeguard, Camry, Lexus, Cheerios, T-Mobile, Visa; Miller; Skol; и The Ritz-Carlton, на примерах потребительских рынков США, Китая, Бразилии, Нигерии, Австралии, Великобритании, Японии, Израиля и Аргентины.
‘Loveworks подчеркивает эффект лавмарок, который они оказывают на студентов в рекламной, маркетинговой и бизнес среде, а также всех, кто интересуется переменами в обществе. Поддерживая эти достижения, Saatchi&Saatchi создало несколько учебных и визуальных ресурсов на странице в Facebook, которые фокусируются на научных исследованиях эмоций и маркетинга.
Это четвертая книга, над которой Saatchi & Saatchi работало совместно с нью-йоркским независимым издательством House Books. Тираж проданных книг достигает 275 000 копий, включая оригинальную книгу Кевина Робертса ‘Lovemarks. The future beyond brands, опубликованную на 18 языках.
‘Loveworks будет продаваться на Amazon.com и в книжных магазинах. Посмотреть выборку из книги онлайн можно на сайте www.loveworksthebook.com.
Для справки: Название компании: Saatchi & Saatchi Russia Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.