Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Резидент "Сколково" проанализировал поведение и образ жизни покупателей "Перекрестка".

Резидент Сколково проанализировал поведение и образ жизни покупателей Перекрестка.
На основе полученных данных компания PredTech, эксперт по предиктивной аналитике, разбила общую базу лояльных клиентов торговой сети на кластеры со своими продуктовыми предпочтениями. Эта информация поможет увеличить эффективность маркетинговых мероприятий по программе лояльности "Клуба Перекресток".
Специалисты компании PredTech, резидента Кластера информационных технологий Фонда "Сколково", проанализировали поведение и образ жизни покупателей и разработали устойчивые и интерпретируемые группы клиентов.
Фёдор Крупянский, сооснователь PredTech: "Современные методы машинного обучения и предиктивной аналитики дают очень мощные инструменты для глубокого изучения потребительского поведения и улучшения обслуживания покупателей. Проект послужит началом для нового подхода к работе с клиентским опытом в торговой сети".
В PredTech изучили ретроспективу покупок более чем за 3 месяца. На основе сформированных продуктовых категорий, частоты посещений, среднего чека и среднего количества позиций в чеке были сформированы кластеры лояльных клиентов со схожим поведением, описан образ жизни потребителей в каждом кластере, социально-демографические характеристики аудитории и ее отношение к брендам, а также ценовая чувствительность. Полученные данные "Перекресток" применит в омниканальных коммуникациях с потребителями.
Екатерина Михайлова, руководитель управления целевого маркетинга торговой сети "Перекресток": "Целевые коммуникации с лояльными покупателями формируются в "Перекрестке" на базе RFM-сегментации. Этот подход является эффективным, но имеет один существенный недостаток. Сегментация клиентов по RFM опирается на статистику взаимодействия с ритейлером, а не на знаниях о его предпочтениях и образе жизни. Решением является переход к кластеризации с учетом реальных продуктовых потребностей".
Аналитики PredTech выделили три главных тренда покупок - ЗОЖ, "Быстрый перекус" и Ready-to-Eat – и предложили механики акций по соответствующим категориям товаров.
Ольга Стрелова, директор Центра инновационных технологий для Retail & FMCG Фонда "Сколково": "Компания PredTech предложила новый подход в работе с клиентскими данными - систему сегментации лояльных потребителей, основанную на стиле жизни покупателей вместо существующего RFM-подхода. Благодаря уникальной экспертизе команды компания PredTech за год выросла и стала прибыльной, сфокусировавшись на создании экспертизы для задач ритейла в области маркетинга и цепочек поставок".

Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение