Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 1-м полугодии "Обувь России" увеличила выручку на 26% — до 2,5 млрд рублей.

В 1-м полугодии Обувь России увеличила выручку на 26% — до 2,5 млрд рублей.
Группа компаний "Обувь России", один из лидеров российского обувного рынка, подвела финансовые итоги 1-го полугодия 2014 г. по РСБУ.
· Выручка компании за отчетный период составила 2,5 млрд рублей, прирост по отношению к 1-му полугодию 2013 года — 26%.
· EBITDA увеличилась на 29% — до 436 млн рублей.
· Рентабельность по EBITDA — 17,72%.
· Чистая прибыль составила 198 млн рублей.
· Показатель like-for-like вырос на 20% в 1-м полугодии 2014 года по отношению к 1-му полугодию 2013 года.
· Продажи сопутствующих товаров в первом полугодии составили 446 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2013 года — 55%.
· В 1-м полугодии продажи в рассрочку выросли более чем в два раза — до 1,2 млрд рублей, по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.
· За 6 месяцев было оформлено 49 тыс. договоров денежного займа на сумму 671 млн рублей.
Значительного прироста выручки удалось добиться благодаря увеличению розничной сети и развитию новых форматов. В 1-м полугодии "Обувь России" открыла 47 новых магазинов и вышла в 10 новых городов, такие как: Ярославль, Лесосибирск, Волгоград, Самара, Арсеньев, Норильск, Ульяновск, Шадринск, Южно-Сахалинск, Нагорный. Преимущественно это магазины под брендом Westfalika в формате для торговых центров. Всего до конца года "Обувь России" прирастет еще 70 новыми торговыми точками.
В марте "Обувь России" запустила собственный монобрендовый интернет-магазин westfalika.ru. Основные задачи новой площадки — предоставление дополнительных сервисов уже имеющимся покупателям розничной сети Westfalika, а также привлечение аудитории более молодых потребителей и расширение географии продаж. В планах компании через год довести число обрабатываемых через интернет-магазин заказов до 10 тыс. в месяц.
В мае компания открыла первые "флагманы" под брендом Westfalika. Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, они открываются в ведущих ТЦ и на популярных торговых улицах крупных городов, их площадь в 3-3,5 раза больше площади стандартного магазина и составляет 350-450 кв.м. В них представлен максимальный ассортимент обуви и аксессуаров, первой поступает новая коллекция. Выручка таких магазинов в 2-2,5 раза превышает товарооборот стандартного магазина. В 2014 году компания намерена открыть 20 флагманов.
В июне компания анонсировала новый проект обувной сети EmiliaEstra. Это магазины в формате shoesboutique, которые ориентированы на аудиторию молодых женщин от 25 до 35 лет. В EmiliaEstra представлены только модная и ультрамодная женская обувь и аксессуары. Инвестиции в открытие одного магазина с учетом товарного запаса составляют 14-15 млн рублей. В 2014 году "Обувь России" откроет 20 таких магазинов. По оценкам компании, запуск новой обувной сети даст "Обуви России" прирост выручки в осенне-зимнем сезоне в объеме 300-350 млн рублей.
"Обувь России" расширяет ассортимент сопутствующих товаров. В июне компания заявила о запуске новой линейки средств по уходу за руками WestfalikaMedical. В целом ассортимент под этой маркой увеличился в 1,5 раза — с 40 до 60 товарных позиций. Сейчас в магазинах "Обуви России" представлено более 1000 SKU сопутствующих товаров, их доля в розничной выручке компании составляет почти 20%.
Уделяя особое внимание повышению прибыльности и эффективности работы розничной сети, "Обувь России" развивает направление дополнительных услуг для покупателей. В июне компания начала сотрудничать с "Лето Банком" по программе потребительского кредитования. Теперь покупатели могут оформить кредит на покупку обуви на сумму от 3 000 до 300 000 руб. на срок до 24 месяцев без переплаты.
Что касается собственной программы компании по продаже в рассрочку, то на сегодняшний день уже более 500 тыс. покупателей воспользовались данной услугой, 60% из них — более одного раза. Процентный доход компании от услуги микрозаймов в 1-м полугодии 2014 года составил 307 млн рублей.
В апреле компания начала трехлетнюю программу модернизации производства, в которую "Обувь России" инвестирует 20 млн долларов. В рамках программы будет обновлено оборудование и внедрены автоматизированные раскройно-швейные системы. Это позволит компании минимум в два раза повысить производительность труда и увеличить объемы производства. Также в мае "Обувь России" открыла новую фабрику по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА. Инвестиции составили 1,7 млн евро. Мощность нового производственного комплекса — 500 тыс. пар обуви в год.
В 1-м полугодии "Обувь России" расширила объемы сотрудничества с ВТБ, "Райффайзенбанком" и Банком "Глобэкс". Банк ВТБ увеличил лимит финансирования для компании до 1,5 млрд рублей. В июне "Обувь России" в полном объеме произвела погашение облигационного займа, размещенного летом 2011 года.
Во втором полугодии "Обувь России" будет активно развивать розничную сеть — основной объем открытий придется на август-сентябрь. Всего в этом году "Обувь России" инвестирует в развитие сети более 1,5 млрд рублей — к концу года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов. План по выручке на 2014 год — более 7 млрд рублей.

Для справки: Название компании: ГК Обувь России, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение