МЭР: тарифы на железной дороге в 2017-18 годах вырастут на 4,5% в год.
29.05.2015 в 10:20 | РИА Новости | Advis.ru
При этом в 2016 году рост тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки прогнозируется на уровне 7,5-10%.
Минэкономразвития ожидает в 2017 и 2018 годах роста тарифа на пассажирские железнодорожные перевозки и на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом сегменте на 4,5% в год, говорится в уточненном макропрогнозе, опубликованном на сайте Минэкономразвития.
В 2016 году рост тарифов прогнозируется на уровне 7,5-10%.
"Повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2015-2017 годах будет соответствовать темпам роста цен на грузовые перевозки", — говорится в материалах.
Минэкономразвития отмечает, что будет изменен подход к государственному субсидированию пассажирского комплекса в дальнем следовании путем перехода к модели государственного заказа перевозок, имеющих социальное значение, и либерализации коммерческих.
"Реализация данного подхода будет сопровождаться оптимизацией маршрутной сети, выработкой стандарта транспортного обслуживания и созданием стимулирующей к улучшению качества работы перевозчика тарифной системой", — говорится в материалах.
Президент РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% потребуется субсидия в 140 миллиардов рублей.
"В целях недопущения избыточного роста транспортных издержек экономики в 2016-2017 годы будет осуществлено сдерживание темпов роста тарифов на грузовые перевозки, для чего потребуется проведение дополнительных оптимизационных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В таких условиях параметры индексации цен на грузовые перевозки составят 7,5%, 4,5% и 4,5% соответственно", — говорится в материалах.
В случае негативного изменения структуры грузооборота, вызванного опережающим ростом доли низкодоходных грузов, в 2016 году может потребоваться предоставление бюджетной субсидии РЖД в размере до 25 миллиарда рублей или проведение индексации не на 7,5%, а на 10%, считает министерство.
В 2015 году с целью восстановления доходной базы ОАО "РЖД" было принято решение по индексации тарифов на 10%, с учетом предоставления бюджетных дотаций в размере 30 миллиардов рублей.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Минэкономразвития ожидает в 2017 и 2018 годах роста тарифа на пассажирские железнодорожные перевозки и на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом сегменте на 4,5% в год, говорится в уточненном макропрогнозе, опубликованном на сайте Минэкономразвития.
В 2016 году рост тарифов прогнозируется на уровне 7,5-10%.
"Повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2015-2017 годах будет соответствовать темпам роста цен на грузовые перевозки", — говорится в материалах.
Минэкономразвития отмечает, что будет изменен подход к государственному субсидированию пассажирского комплекса в дальнем следовании путем перехода к модели государственного заказа перевозок, имеющих социальное значение, и либерализации коммерческих.
"Реализация данного подхода будет сопровождаться оптимизацией маршрутной сети, выработкой стандарта транспортного обслуживания и созданием стимулирующей к улучшению качества работы перевозчика тарифной системой", — говорится в материалах.
Президент РЖД Владимир Якунин говорил, что РЖД при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10% потребуется субсидия в 140 миллиардов рублей.
"В целях недопущения избыточного роста транспортных издержек экономики в 2016-2017 годы будет осуществлено сдерживание темпов роста тарифов на грузовые перевозки, для чего потребуется проведение дополнительных оптимизационных мероприятий в части сокращения административных расходов и оптимизации закупок. В таких условиях параметры индексации цен на грузовые перевозки составят 7,5%, 4,5% и 4,5% соответственно", — говорится в материалах.
В случае негативного изменения структуры грузооборота, вызванного опережающим ростом доли низкодоходных грузов, в 2016 году может потребоваться предоставление бюджетной субсидии РЖД в размере до 25 миллиарда рублей или проведение индексации не на 7,5%, а на 10%, считает министерство.
В 2015 году с целью восстановления доходной базы ОАО "РЖД" было принято решение по индексации тарифов на 10%, с учетом предоставления бюджетных дотаций в размере 30 миллиардов рублей.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.