Майстер: Калининградскую мебельную продукцию снимают с полок в России.
17.03.2017 в 10:31 | РБК-Калининград | Advis.ru
Проблема с идентификацией приводит к тому, что произведенную в Калининградской области мебель снимают с полок в магазинах в "материковой" России. Об этом в эфире программы "Авторитет с Еленой Воловой" на радио "Комсомольская правда в Калининграде" сказал президент региональной Ассоциации мебельщиков Михаил Майстер. По его словам, несмотря на все разговоры об упрощении процедуры идентификации, нельзя сказать, что "прогресс значимый".
"Проблема с идентификацией - это не только увеличение себестоимости нашей продукции, есть еще опасения дилеров. Предположим, у меня есть некий процесс, усложняющий вывоз моей продукции на территорию России. Там находится дилер, который обеспечивает встречу моего продукта с покупателем, он разрекламировал этот продукт и взял предоплату. А дальше возникают сложности: успею ли я вовремя подготовить документы (для идентификации), поставить продукцию дилеру, чтобы он выполнил свои обязательства перед клиентом? Дилер беспокоится, сможем ли мы выполнить свои обязательства. И некоторые (дилеры), видя что ситуация усложнилась, что не все контрактные обязательства исполняются, начинают снимать нашу продукцию с полок. Как можно оценить в деньгах потерю части рынка? Сейчас уже можно констатировать, что частично калининградскую мебель снимают с полок в России".
По словам Михаила Майстера, прогресс в решении вопроса с идентификацией в настоящее время "незначительный". При этом, стоимость процесса по вывозу продукции за пределы региона увеличилась в 5-10 раз, что, конечно, отразилось на стоимости продукции для конечных потребителей в России.
Как ранее писал РБК Калининград, для многих калининградских компаний процедура идентификации является затратной и сложной. Поэтому многие предпочитают платить пошлину за вывоз готовых изделий, нежели нести временные и стоимостные издержки, связанные с идентификацией.
В конце декабря 2016 года глава КТПП Феликс Лапин заявил, что бизнес и таможня найдут решение проблемы идентификации до 1 февраля 2017 года. В январе 2017 года начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов констатировал, что идентификация произведенных в Калининградской области товаров до сих пор остается одной из неразрешенных проблем после 1 апреля 2016 года.
"Проблема с идентификацией - это не только увеличение себестоимости нашей продукции, есть еще опасения дилеров. Предположим, у меня есть некий процесс, усложняющий вывоз моей продукции на территорию России. Там находится дилер, который обеспечивает встречу моего продукта с покупателем, он разрекламировал этот продукт и взял предоплату. А дальше возникают сложности: успею ли я вовремя подготовить документы (для идентификации), поставить продукцию дилеру, чтобы он выполнил свои обязательства перед клиентом? Дилер беспокоится, сможем ли мы выполнить свои обязательства. И некоторые (дилеры), видя что ситуация усложнилась, что не все контрактные обязательства исполняются, начинают снимать нашу продукцию с полок. Как можно оценить в деньгах потерю части рынка? Сейчас уже можно констатировать, что частично калининградскую мебель снимают с полок в России".
По словам Михаила Майстера, прогресс в решении вопроса с идентификацией в настоящее время "незначительный". При этом, стоимость процесса по вывозу продукции за пределы региона увеличилась в 5-10 раз, что, конечно, отразилось на стоимости продукции для конечных потребителей в России.
Как ранее писал РБК Калининград, для многих калининградских компаний процедура идентификации является затратной и сложной. Поэтому многие предпочитают платить пошлину за вывоз готовых изделий, нежели нести временные и стоимостные издержки, связанные с идентификацией.
В конце декабря 2016 года глава КТПП Феликс Лапин заявил, что бизнес и таможня найдут решение проблемы идентификации до 1 февраля 2017 года. В январе 2017 года начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов констатировал, что идентификация произведенных в Калининградской области товаров до сих пор остается одной из неразрешенных проблем после 1 апреля 2016 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.