Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

PR Inc. готовится к церемонии "Серебряного лучника".

Ровно неделя осталась до церемонии награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В следующий четверг в столичном отеле "Метрополь" организаторы объявят лауреатов в девяти номинациях. Сразу два проекта PR Inc. "TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018" и "Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better" вошли в шорт-лист в одной из них – "Лучший проект в области международных коммуникаций". У проектов уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.
В рамках "TASTE OF MEXICO" в Гостином дворе, известном как одна из лучших выставочных площадок города, каждый день в ходе Чемпионата мира работал Национальный дом болельщиков Мексики. Он оказался самым амбициозным из всех, которые организовывали за 12 лет. Дома работают на Чемпионатах мира по футболу с 2007 года в разных странах мира для укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Были установлены четкие количественные показатели для оценки эффективности поддержки проекта, которую организовала команда PR Inc.: средняя ежедневная посещаемость дома оказалась в два раза выше запланированной, за 23 дня было на 80% больше посетителей, чем планировалось. Охват проекта в социальных сетях превышен в пять раз, а чистое эфирное время в Prime time достигло 1,5 млн минут. Репортаж с праздника дня мертвых, который отмечали в Национальном доме болельщиков в Москве, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.
KPI проекта "Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better" в два раза превысил установленный показатель. Задача PR Inc. в рамках проекта заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда RUDN University для целевой аудитории и привлечь на обучение в университете абитуриентов из 18 стран. Акцент был сделан на том, что RUDN University это исследовательская площадка, объединяющая студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии и др., источник прикладных знаний, который меняет мировоззрение. В соцсетях RUDN University стало на 12 тыс. подписчиков больше, количество заявок на обучение по шести заданным специальностям выросло на 28%.
На "Серебряный лучник" в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.