PR Inc. готовится к церемонии "Серебряного лучника".
15.02.2019 в 13:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ровно неделя осталась до церемонии награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник". В следующий четверг в столичном отеле "Метрополь" организаторы объявят лауреатов в девяти номинациях. Сразу два проекта PR Inc. "TASTE OF MEXICO: Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ — 2018" и "Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better" вошли в шорт-лист в одной из них – "Лучший проект в области международных коммуникаций". У проектов уже есть две премии: PROBA ICCO Awards и Eventiada Awards.
В рамках "TASTE OF MEXICO" в Гостином дворе, известном как одна из лучших выставочных площадок города, каждый день в ходе Чемпионата мира работал Национальный дом болельщиков Мексики. Он оказался самым амбициозным из всех, которые организовывали за 12 лет. Дома работают на Чемпионатах мира по футболу с 2007 года в разных странах мира для укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Были установлены четкие количественные показатели для оценки эффективности поддержки проекта, которую организовала команда PR Inc.: средняя ежедневная посещаемость дома оказалась в два раза выше запланированной, за 23 дня было на 80% больше посетителей, чем планировалось. Охват проекта в социальных сетях превышен в пять раз, а чистое эфирное время в Prime time достигло 1,5 млн минут. Репортаж с праздника дня мертвых, который отмечали в Национальном доме болельщиков в Москве, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.
KPI проекта "Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better" в два раза превысил установленный показатель. Задача PR Inc. в рамках проекта заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда RUDN University для целевой аудитории и привлечь на обучение в университете абитуриентов из 18 стран. Акцент был сделан на том, что RUDN University это исследовательская площадка, объединяющая студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии и др., источник прикладных знаний, который меняет мировоззрение. В соцсетях RUDN University стало на 12 тыс. подписчиков больше, количество заявок на обучение по шести заданным специальностям выросло на 28%.
На "Серебряный лучник" в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.
В рамках "TASTE OF MEXICO" в Гостином дворе, известном как одна из лучших выставочных площадок города, каждый день в ходе Чемпионата мира работал Национальный дом болельщиков Мексики. Он оказался самым амбициозным из всех, которые организовывали за 12 лет. Дома работают на Чемпионатах мира по футболу с 2007 года в разных странах мира для укрепления имиджа Мексики и повышения турпотока в страну. Были установлены четкие количественные показатели для оценки эффективности поддержки проекта, которую организовала команда PR Inc.: средняя ежедневная посещаемость дома оказалась в два раза выше запланированной, за 23 дня было на 80% больше посетителей, чем планировалось. Охват проекта в социальных сетях превышен в пять раз, а чистое эфирное время в Prime time достигло 1,5 млн минут. Репортаж с праздника дня мертвых, который отмечали в Национальном доме болельщиков в Москве, смотрели больше, чем выпуски новостей о криминальных событиях, прошедших в то же время в Мексике. Национальный дом болельщиков Мексики стал самым посещаемым из всех, работавших на ЧМ — 2018.
KPI проекта "Международная кампания RUDN University Choose your future, make the world better" в два раза превысил установленный показатель. Задача PR Inc. в рамках проекта заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда RUDN University для целевой аудитории и привлечь на обучение в университете абитуриентов из 18 стран. Акцент был сделан на том, что RUDN University это исследовательская площадка, объединяющая студентов, аспирантов и молодых ученых со всего мира в сферах нанотехнологий, клинической медицины, геологии, физики, астрономии и др., источник прикладных знаний, который меняет мировоззрение. В соцсетях RUDN University стало на 12 тыс. подписчиков больше, количество заявок на обучение по шести заданным специальностям выросло на 28%.
На "Серебряный лучник" в этом году подали заявки 185 проектов, в шорт-лист по всем номинациям вошли 59 из них. За все время проведения премии в конкурсе участвовали более 4 тыс. проектов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.