Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства.
29.01.2019 в 13:23 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Двухпутные тоннели метро – это когда поезда движутся одновременно в одном тоннеле, платформы находятся по бокам, а пути – посередине. Такие тоннели строятся в столице на участках Большого кольца метро и Некрасовской (Кожуховской) линии.
Какие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.
Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.
Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии вНовой Москве. На нем расположатся четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Этот отрезок строится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.
Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: "Косино", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка". Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.
Вторую часть этой ветки со станциями "Нижегородская", "Стахановская", "Окская улица" и "Юго-Восточная" планируется запустить в конце года. Здесь часть тоннелей будет двухпутными.
Станции БКЛ метро "Лефортово" и "Авиамоторная" введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.
Какие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.
Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.
Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии вНовой Москве. На нем расположатся четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Этот отрезок строится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.
Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: "Косино", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка". Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.
Вторую часть этой ветки со станциями "Нижегородская", "Стахановская", "Окская улица" и "Юго-Восточная" планируется запустить в конце года. Здесь часть тоннелей будет двухпутными.
Станции БКЛ метро "Лефортово" и "Авиамоторная" введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.