Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства.
29.01.2019 в 13:23 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Двухпутные тоннели метро – это когда поезда движутся одновременно в одном тоннеле, платформы находятся по бокам, а пути – посередине. Такие тоннели строятся в столице на участках Большого кольца метро и Некрасовской (Кожуховской) линии.
Какие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.
Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.
Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии вНовой Москве. На нем расположатся четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Этот отрезок строится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.
Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: "Косино", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка". Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.
Вторую часть этой ветки со станциями "Нижегородская", "Стахановская", "Окская улица" и "Юго-Восточная" планируется запустить в конце года. Здесь часть тоннелей будет двухпутными.
Станции БКЛ метро "Лефортово" и "Авиамоторная" введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.
Какие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.
Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.
Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии вНовой Москве. На нем расположатся четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Этот отрезок строится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.
Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: "Косино", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка". Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.
Вторую часть этой ветки со станциями "Нижегородская", "Стахановская", "Окская улица" и "Юго-Восточная" планируется запустить в конце года. Здесь часть тоннелей будет двухпутными.
Станции БКЛ метро "Лефортово" и "Авиамоторная" введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.