Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства.

Двухпутные тоннели метро – это когда поезда движутся одновременно в одном тоннеле, платформы находятся по бокам, а пути – посередине. Такие тоннели строятся в столице на участках Большого кольца метро и Некрасовской (Кожуховской) линии.
Какие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.
Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.
Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии вНовой Москве. На нем расположатся четыре станции: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка". Этот отрезок строится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.
Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: "Косино", "Лухмановская", "Улица Дмитриевского" и "Некрасовка". Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.
Вторую часть этой ветки со станциями "Нижегородская", "Стахановская", "Окская улица" и "Юго-Восточная" планируется запустить в конце года. Здесь часть тоннелей будет двухпутными.
Станции БКЛ метро "Лефортово" и "Авиамоторная" введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233