Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Лучшие продовольственные бренды будут представлены на международной выставке Gulfood 2018.

В Дубае с 18 по 22 февраля пройдет 23-я международная выставка продуктов, напитков, оборудования для гостинично-ресторанного бизнеса и кулинарии стран Персидского залива Gulfood 2018. В ней уже традиционно примут участие лучшие производители сельхозпродукции, продуктов питания и напитков из России. Организацией их участия в одном из крупнейших мировых событий отрасли занимается Российский экспортный центр. Коллективная экспозиция нашей страны будет включать стенды 22 компаний из 10 регионов.
Gulfood – одна из самых крупных и авторитетных в мире выставок пищевой промышленности. Особое значение она имеет для представителей бизнеса из стран региона Персидского залива и Ближнего востока. Для России же этот регион – один из приоритетных направлений аграрного и продовольственного экспорта.
Всего на Gulfood в этом году будет презентовано порядка 100 наименований российской продукции: крупы и масла, бобовые и орехи, мука и макаронные изделия, кондитерские изделия, консервы из овощей и фруктов, мясо и охлажденные мясные изделия, замороженные полуфабрикаты, рыба и икра, натуральные смеси для приготовления готовых блюд.
Столь широкий ассортимент представят как крупные агрохолдинги, так и небольшие региональные предприятия, предлагающие натуральные высококачественные продукты, включая местные специалитеты. Так, например, федеральные компании "Мираторг", "Черкизово" и "Ресурс" не только расскажут о своих брендах, но и дадут возможность гостям выставки попробовать блюда, приготовленные российскими шеф-поварами из продукции этих предприятий.
Посетители российской коллективной экспозиции смогут также продегустировать безалкогольные напитки пивоваренной компании "Балтика", молочную продукцию "Нальчикского молочного комбината", плавленые сырки предприятия "Плавит" из Калининграда, разнообразные продуты от производителей из Карелии – от форели слабой соли и холодного копчения до драже клюквы в пудре и цукатов из ревеня и много другое.
В свою очередь, Российский экспортный центр поможет российским компаниям организовать деловые встречи и провести переговоров в формате B2B с потенциальными партнерами из стран Персидского залива и Ближнего Востока, ведь среди посетителей Gulfood - владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, производители, импортеры, экспортеры, дистрибьюторы продуктов и напитков, отельеры и рестораторы, снабженцы государственных учреждений.
В среднем, ежегодно в выставке участвует более 5 тысяч компаний из 120 стран и свыше 95 тысяч посетителей из 170 государств, а общая площадь экспозиций в Dubai World Trade Centre, где проходит Gulfood, составляет 127 тысяч кв. м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев