"Мираторг" запустил пятую линию по производству полуфабрикатов в Калининграде.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Строительство » Северо-Западный ФО
"Мираторг" последовательно расширяет производство основных видов мяса: курятины, свинины, говядины - в рамках стратегии импортозамещения. Увеличение мощности завода "Мираторг-Запад" более чем на 30% до 80 тыс. тонн в год позволит нарастить долю продукции с высокой добавленной стоимостью в общем объеме продаж компании.
Пятая линия спроектирована для выпуска полуфабрикатов для сетей общественного питания, а также фирменной продукции под брендом "Мираторг".
"Инвестиции в проект составили 1 млрд. рублей. По уровню технологической оснащенности завод в Калининграде - лучший в России, а линия оснащена новейшим оборудованием. Важно отметить, что когда мы запускали завод, он работал в основном на импортном сырье, но теперь доля собственного сырья составляет уже 20% от общего объема потребления завода. Например, на котлеты для бургеров идет, в том числе, говядина с наших ферм в Калининградской области", - сказал президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник.
Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.