Росавтодор осваивает мировой опыт по организации платных скоростных полос.
10.07.2014 в 09:28 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
7–8 июля 2014 года руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт совершил рабочую поездку в Израиль. В программу визита вошли знакомство с опытом организации платного проезда по выделенным полосам на многополосных магистралях и поиск новых возможностей для реализации ГЧП-проектов, а также встреча с руководством Национального агентства автомагистралей Израиля.
По прибытии в Израиль 7 июля Роман Старовойт ознакомился с особенностями создания и функционирования платной системы проезда по выделенной полосе на многополосном шоссе № 1. В частности, такая схема в Израиле внедрена на 17-километровом участке шоссе, ведущем от международного аэропорта Бен-Гурион до г. Тель-Авива.
В ходе поездки руководитель Росавтодора встретился с представителями израильской компании "Шапир" – оператора платной скоростной полосы. Помимо ознакомительного проезда по скоростной полосе Роману Старовойту презентовали схему реализации самого проекта – от процедуры подготовки тендера до процесса внедрения автоматизированной системы сбора оплаты на основе технологий Siemens ITS, включая особенности функционирования системы и ключевые показатели эффективности. Во встрече также приняли участие специалисты компании Siemens ITS, представившие свою продукцию и возможности ее использования в проектах по внедрению платных скоростных полос в России.
Несмотря на то что появление платных скоростных полос в России пока только в планах Росавтодора, данная схема организации движения набирает популярность в мировых масштабах. Впервые подобная практика была внедрена в США и постепенно получает распространение на международном уровне. Идея заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе.
Примечательно, что механизм реализации подобных систем во всем мире строится на принципах государственно-частного партнерства. При этом наиболее эффективным он является в случаях, когда концессионер достраивает одну полосу движения за свои средства, после чего делает ее использование платным и зарабатывает на последующей эксплуатации.
Визит Романа Старовойта в Израиль завершился 8 июля встречей с руководителем департамента по управлению автомагистралями Израиля, в рамках которой руководители ведомств обменялись опытом и идеями относительно дальнейшего развития автомобильных дорог.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Росавтодор Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По прибытии в Израиль 7 июля Роман Старовойт ознакомился с особенностями создания и функционирования платной системы проезда по выделенной полосе на многополосном шоссе № 1. В частности, такая схема в Израиле внедрена на 17-километровом участке шоссе, ведущем от международного аэропорта Бен-Гурион до г. Тель-Авива.
В ходе поездки руководитель Росавтодора встретился с представителями израильской компании "Шапир" – оператора платной скоростной полосы. Помимо ознакомительного проезда по скоростной полосе Роману Старовойту презентовали схему реализации самого проекта – от процедуры подготовки тендера до процесса внедрения автоматизированной системы сбора оплаты на основе технологий Siemens ITS, включая особенности функционирования системы и ключевые показатели эффективности. Во встрече также приняли участие специалисты компании Siemens ITS, представившие свою продукцию и возможности ее использования в проектах по внедрению платных скоростных полос в России.
Несмотря на то что появление платных скоростных полос в России пока только в планах Росавтодора, данная схема организации движения набирает популярность в мировых масштабах. Впервые подобная практика была внедрена в США и постепенно получает распространение на международном уровне. Идея заключается в том, что в часы пиковой нагрузки на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе.
Примечательно, что механизм реализации подобных систем во всем мире строится на принципах государственно-частного партнерства. При этом наиболее эффективным он является в случаях, когда концессионер достраивает одну полосу движения за свои средства, после чего делает ее использование платным и зарабатывает на последующей эксплуатации.
Визит Романа Старовойта в Израиль завершился 8 июля встречей с руководителем департамента по управлению автомагистралями Израиля, в рамках которой руководители ведомств обменялись опытом и идеями относительно дальнейшего развития автомобильных дорог.
Для справки: Название компании: Федеральное дорожное агентство Росавтодор Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение