Иркутский филиал ПГК увеличивает перевозку грузов на платформах.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
22.09.2017 в 10:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
За 8 месяцев 2017 года Иркутский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез более 130 тыс. тонн грузов на платформах, на 17% превысив аналогичный показатель прошлого года. Вагонооборот в указанном сегменте увеличился на 45% и составил 5,8 млн ваг/км.
Положительная динамика обусловлена увеличением отправок лесных грузов со станций Видим, Рудногорск, Мальта, Тулун Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД), а также возросшим импортом машин и оборудования из Китая через погранпереход Забайкальск.
"Мы обеспечили грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами – платформами с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками – и гарантировали своевременный вывоз продукции лесопромышленных предприятий. В целях повышения эффективности управления парком специалисты филиала разработали для каждого грузоотправителя кольцевые маршруты, согласно которым вагоны после выгрузки возвращаются обратно к местам погрузки на станции ВСЖД", – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили лесные и строительные материалы, машины и оборудование, сборные грузы.
В частности, перевозки лесных грузов в январе-августе этого года выросли на 6%, до 58 тыс. тонн, сборных грузов – в 1,9 раза, до 17 тыс. тонн, машин и оборудования – в 6 раз, до 13 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов остался на уровне прошлого года и составил 25 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей Восточной Сибири, Забайкальского края, Дальнего Востока, стран СНГ и Китая.
Положительная динамика обусловлена увеличением отправок лесных грузов со станций Видим, Рудногорск, Мальта, Тулун Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД), а также возросшим импортом машин и оборудования из Китая через погранпереход Забайкальск.
"Мы обеспечили грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами – платформами с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками – и гарантировали своевременный вывоз продукции лесопромышленных предприятий. В целях повышения эффективности управления парком специалисты филиала разработали для каждого грузоотправителя кольцевые маршруты, согласно которым вагоны после выгрузки возвращаются обратно к местам погрузки на станции ВСЖД", – прокомментировал директор филиала Валерий Яхимович.
Основную номенклатуру перевозок составили лесные и строительные материалы, машины и оборудование, сборные грузы.
В частности, перевозки лесных грузов в январе-августе этого года выросли на 6%, до 58 тыс. тонн, сборных грузов – в 1,9 раза, до 17 тыс. тонн, машин и оборудования – в 6 раз, до 13 тыс. тонн. Объем перевозок строительных грузов остался на уровне прошлого года и составил 25 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ВСЖД и ЗАБЖД в адрес грузополучателей Восточной Сибири, Забайкальского края, Дальнего Востока, стран СНГ и Китая.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.