Восемь ярославских компаний участвуют в XXIII международной выставке "Продэкспо-2016".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
12.02.2016 в 10:27 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
С 8 по 12 февраля в Москве в ЦВК "Экспоцентр" проходит XXIII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2016". Ярославскую область на ней представляют 8 компаний: ЗАО "Атрус", ООО "АгриВолга", ОАО "Угличская птицефабрика", ООО "Угличский завод минеральной воды", ООО "Манчестер Энтерпрайз", ООО "ТД "Левашово", ООО "Пречистенский молочный продукт" и ООО "Лесная сказка".
За годы работы "Продэкспо" зарекомендовала себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья. В этом году о своем участии в выставке заявили 1800 компаний из 60 стран. Национальными и коллективными стендами представлены компании 24 стран. Общая площадь экспозиции – около 100000 квадратных метров.
Как показывает практика, участие в "Продэкспо" – самый эффективный маркетинговый инструмент, в конечном итоге способствующий не только развитию предприятия, но и усилению экономики города, региона. К тому же перемены на продовольственном рынке России и курс на импортозамещение дают российским производителям хорошую возможность найти новые рынки сбыта и расширить присутствие в торговых сетях.
За годы работы "Продэкспо" зарекомендовала себя как главная бизнес-площадка России и стран ближнего зарубежья. В этом году о своем участии в выставке заявили 1800 компаний из 60 стран. Национальными и коллективными стендами представлены компании 24 стран. Общая площадь экспозиции – около 100000 квадратных метров.
Как показывает практика, участие в "Продэкспо" – самый эффективный маркетинговый инструмент, в конечном итоге способствующий не только развитию предприятия, но и усилению экономики города, региона. К тому же перемены на продовольственном рынке России и курс на импортозамещение дают российским производителям хорошую возможность найти новые рынки сбыта и расширить присутствие в торговых сетях.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение