Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко: Комплексные проекты по развитию туристических территорий планируется реализовать на юге и Дальнем Востоке страны.
Корпорация "Туризм.РФ" ведёт переговоры с инвесторами о возможности запуска проектов по комплексному развитию ряда туристически привлекательных территорий.
"Корпорация активно включилась в работу. Уже идут обсуждения с инвесторами по условиям и способам реализации комплексных проектов по самому востребованному направлению – югу России, а также Дальнему Востоку, в частности Камчатке. Рассматривается и север – это Мурманская область. Есть предложения по созданию новых туристических кластеров в центральной части страны", – сказал Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер добавил, что сейчас важно создать комфортные условия для инвесторов, выстроить с ними партнёрские отношения, сопровождать от момента возникновения идеи до её воплощения.
"Только при слаженном действии всех структур власти мы сможем качественно и в более короткие сроки выполнить поставленные Президентом России задачи, достичь высоких результатов в развитии внутреннего туризма", – отметил он.
"Сегодня мы видим огромный дефицит качественных современных гостиниц по всей стране. Особенно остро – на загородных рекреационных территориях и в курортных зонах. К примеру, Крым на пределе своих возможностей, принимает порядка 7 миллионов туристов в год, и турпоток продолжает расти. На востребованных непляжных направлениях, таких как Алтай, Байкал, Камчатка, качественной туристической инфраструктуры совсем мало, местами её совсем нет. Поэтому одна из ключевых задач в рамках нацпроекта – создание условий для развития круглогодичной современной туристической инфраструктуры на наиболее востребованных среди туристов территориях", – добавила руководитель Ростуризма Зарина Догузова.
Реализация проектов предполагается по всей стране. На данный момент корпорацией прорабатываются с инвесторами варианты и условия взаимодействия.
"Работы предстоит много. Это только первые проекты. И сейчас мы тщательно изучаем каждый из них. Важно на начальном этапе создать партнёрские бизнес-отношения с инвесторами. Нам надо заранее понимать, где для удачной и максимально оперативной реализации проекта необходимо проложить инженерные сети или построить дорогу, а в каком случае оказать содействие партнёрам в оформлении земельного участка. Все эти вопросы необходимо прорабатывать и учитывать в мастер-планах, то есть подходить к реалиции проектов комплексно", – сказал генеральный директор АО "Корпорация "Туризм.РФ"" Сергей Суханов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.