Стоимость строительства ж/д дороги от словацкой Кошице до Вены оценивается в 6,4 млрд евро. "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 ноября 2018
Стоимость строительства железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены оценивается в €6,4 млрд. Об этом говорится в сообщении совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году для сотрудничества по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены с участием России, Украины, Словакии и Австрии.
"Страны-партнеры в настоящее время рассматривают несколько различных инвестиционных моделей строительства, в том числе привлечение частных инвестиций", – отмечается в сообщении. В ноябре 2017 года председатель правления Австрийских железных дорог Андреас Матте говорил, что стоимость проекта составляет около €6,7 млрд.
Также предприятие Breitspur Planungsgesellschaft сообщило о начале оценки проекта с точки зрения его воздействия на окружающую среду (ОВОС). Это означает официальный запуск в Словакии и Австрии следующего этапа оценки экономической целесообразности проекта нового грузового железнодорожного сообщения между Европой и Азией со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены. Заявки, необходимые для оценки воздействия на окружающую среду, приняты министерствами обеих стран.
О проекте
Согласно текущему графику, для строительства железной дороги потребуется около 8 лет. Дата начала строительства терминалов будет зависеть от получения окончательного утверждения со стороны властей в странах-участницах, а также после проведения оценки экономической целесообразности проекта, включая ОВОС. Проект предполагает строительство как минимум двух грузовых железнодорожных терминалов на территории Австрии (под Веной) и Словакии (Ганиска).
"Новый маршрут железнодорожного сообщения с Азией может дать региону Вены и Братиславы и всем странам-участницам множество экономических преимуществ, – говорится в сообщении. – Текущий анализ предполагает, что проект позволит создать новые рабочие для 13 тыс. сотрудников в обеих странах". Новые рабочие места будут генерировать добавленную стоимость в размере более €28,6 млрд для четырех стран, участвующих в проекте: €2 млрд для России; €0,3 млрд для Украины; €10,8 млрд для Словакии и €15,5 млрд для Австрии. Ожидается, что проект позволит сгенерировать новый подоходный налог в размере более €9,6 млрд.
Проект создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены – Братиславы международного логистического центра.
Работа ведется в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году с участием России, Украины, Словакии и Австрии и зарегистрированного в Австрии.
"Страны-партнеры в настоящее время рассматривают несколько различных инвестиционных моделей строительства, в том числе привлечение частных инвестиций", – отмечается в сообщении. В ноябре 2017 года председатель правления Австрийских железных дорог Андреас Матте говорил, что стоимость проекта составляет около €6,7 млрд.
Также предприятие Breitspur Planungsgesellschaft сообщило о начале оценки проекта с точки зрения его воздействия на окружающую среду (ОВОС). Это означает официальный запуск в Словакии и Австрии следующего этапа оценки экономической целесообразности проекта нового грузового железнодорожного сообщения между Европой и Азией со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены. Заявки, необходимые для оценки воздействия на окружающую среду, приняты министерствами обеих стран.
О проекте
Согласно текущему графику, для строительства железной дороги потребуется около 8 лет. Дата начала строительства терминалов будет зависеть от получения окончательного утверждения со стороны властей в странах-участницах, а также после проведения оценки экономической целесообразности проекта, включая ОВОС. Проект предполагает строительство как минимум двух грузовых железнодорожных терминалов на территории Австрии (под Веной) и Словакии (Ганиска).
"Новый маршрут железнодорожного сообщения с Азией может дать региону Вены и Братиславы и всем странам-участницам множество экономических преимуществ, – говорится в сообщении. – Текущий анализ предполагает, что проект позволит создать новые рабочие для 13 тыс. сотрудников в обеих странах". Новые рабочие места будут генерировать добавленную стоимость в размере более €28,6 млрд для четырех стран, участвующих в проекте: €2 млрд для России; €0,3 млрд для Украины; €10,8 млрд для Словакии и €15,5 млрд для Австрии. Ожидается, что проект позволит сгенерировать новый подоходный налог в размере более €9,6 млрд.
Проект создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены – Братиславы международного логистического центра.
Работа ведется в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году с участием России, Украины, Словакии и Австрии и зарегистрированного в Австрии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.