Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стоимость строительства ж/д дороги от словацкой Кошице до Вены оценивается в 6,4 млрд евро. "ИА РЖД-Партнер.ру". 16 ноября 2018

Стоимость строительства железной дороги с широкой колеей от Кошице (Словакия) до Вены оценивается в €6,4 млрд. Об этом говорится в сообщении совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году для сотрудничества по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Вены с участием России, Украины, Словакии и Австрии.
"Страны-партнеры в настоящее время рассматривают несколько различных инвестиционных моделей строительства, в том числе привлечение частных инвестиций", – отмечается в сообщении. В ноябре 2017 года председатель правления Австрийских железных дорог Андреас Матте говорил, что стоимость проекта составляет около €6,7 млрд.
Также предприятие Breitspur Planungsgesellschaft сообщило о начале оценки проекта с точки зрения его воздействия на окружающую среду (ОВОС). Это означает официальный запуск в Словакии и Австрии следующего этапа оценки экономической целесообразности проекта нового грузового железнодорожного сообщения между Европой и Азией со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены. Заявки, необходимые для оценки воздействия на окружающую среду, приняты министерствами обеих стран.
О проекте
Согласно текущему графику, для строительства железной дороги потребуется около 8 лет. Дата начала строительства терминалов будет зависеть от получения окончательного утверждения со стороны властей в странах-участницах, а также после проведения оценки экономической целесообразности проекта, включая ОВОС. Проект предполагает строительство как минимум двух грузовых железнодорожных терминалов на территории Австрии (под Веной) и Словакии (Ганиска).
"Новый маршрут железнодорожного сообщения с Азией может дать региону Вены и Братиславы и всем странам-участницам множество экономических преимуществ, – говорится в сообщении. – Текущий анализ предполагает, что проект позволит создать новые рабочие для 13 тыс. сотрудников в обеих странах". Новые рабочие места будут генерировать добавленную стоимость в размере более €28,6 млрд для четырех стран, участвующих в проекте: €2 млрд для России; €0,3 млрд для Украины; €10,8 млрд для Словакии и €15,5 млрд для Австрии. Ожидается, что проект позволит сгенерировать новый подоходный налог в размере более €9,6 млрд.
Проект создания нового евразийского транспортного коридора со строительством железнодорожной линии с шириной колеи 1520 мм до Братиславы и Вены реализуется совместно с железнодорожными администрациями и транспортными ведомствами Австрии, Словакии и Украины. Он предполагает создание нового евразийского транспортного коридора путем продления ширококолейной железной дороги от Кошице до Братиславы с выходом на Вену и создания в районе Вены – Братиславы международного логистического центра.
Работа ведется в рамках совместного предприятия Breitspur Planungsgesellschaft, созданного в 2009 году с участием России, Украины, Словакии и Австрии и зарегистрированного в Австрии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.