С появлением новых портов на юге Приморья загрузка железнодорожной линии Барановский – Хасан к 2025 году возрастет втрое.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Дальневосточный ФО
Речь идет о строительстве специализированного терминала в Зарубино и универсального перегрузочного комплекса в районе станции Бамбурово.
Перспективам увеличения объемов грузоперевозок в направлении погранпереходов и припортовых станций юга Приморского края было посвящено совещание дальневосточных железнодорожников и стивидорных компаний. Отмечено, что по итогам 2016 года по участку Барановский – Хасан (протяженность – 238 км) было перевезено 12,4 млн т груза, что на 40% превысило результат предыдущего года.
В 2017-м специалисты Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания прогнозируют дальнейшее увеличение объемов перевозок - до 14,2 млн т. По оценкам экспертов, к 2025 году грузопоток вырастет до 22,9 млн т, а при условии ввода в строй новых портовых мощностей - до 42,9 млн т. Дополнительную загрузку обещают терминал по перевалке зерна в порту Зарубино и универсальный перегрузочный комплекс в районе станции Бамбурово. Потенциал каждого объекта оценивается в 10 млн т в год.
Для беспрепятственной перевозки такого объема грузов инфраструктура однопутного участка Барановский – Хасан потребует дальнейшего развития. В частности, предусматривается реконструкция станций Гвоздево и Посьет.
Перспективам увеличения объемов грузоперевозок в направлении погранпереходов и припортовых станций юга Приморского края было посвящено совещание дальневосточных железнодорожников и стивидорных компаний. Отмечено, что по итогам 2016 года по участку Барановский – Хасан (протяженность – 238 км) было перевезено 12,4 млн т груза, что на 40% превысило результат предыдущего года.
В 2017-м специалисты Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания прогнозируют дальнейшее увеличение объемов перевозок - до 14,2 млн т. По оценкам экспертов, к 2025 году грузопоток вырастет до 22,9 млн т, а при условии ввода в строй новых портовых мощностей - до 42,9 млн т. Дополнительную загрузку обещают терминал по перевалке зерна в порту Зарубино и универсальный перегрузочный комплекс в районе станции Бамбурово. Потенциал каждого объекта оценивается в 10 млн т в год.
Для беспрепятственной перевозки такого объема грузов инфраструктура однопутного участка Барановский – Хасан потребует дальнейшего развития. В частности, предусматривается реконструкция станций Гвоздево и Посьет.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.