Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Организация тяжеловесного движения при перевозке угля из Кузбасса требует синхронного развития перерабатывающих мощностей портов Дальнего Востока, - Денис Семенкин, заместитель председателя НП ОЖдПС.

Надо понимать, что с конца 90-х гг., когда уголь пошел на экспорт, ни один порт Дальнего Востока не был предназначен для экспорта угля. Более того, сам Кузбасс, скорее, был направлен на обеспечение углем внутри страны.
Поэтому существующие проблемы связаны с инфраструктурой. Они вызваны тем, что идет постепенная перестройка экономики страны на экспортные рельсы, и проблемы там будут всегда. Хотя их периодически маскируют то большим количеством операторов, то наоборот, нехваткой вагонов или же плохой работой портов, а проблема прежде всего вызвана изначальной неготовностью инфраструктуры к таким объемам экспорта угля. Вторая сложность связана с разнонаправленностью железных дорог. Западно-Сибирская железная дорога хочет как можно быстрее отгрузить, не учитывая возможности Дальневосточной железной дороги по возврату порожнего подвижного состава.
Помимо этого, запуск тяжеловесного движения не учитывает всего процесса доставки, ведь груз отгружается на склад в порту, перерабатывается и перегружается на судно. Склады, суда также имею определенные ограничения. Должны быть проведены дноуглубительные работы в портах Дальнего Востока, которые позволят принимать суда большей вместимости, должны быть развиты перегрузочные мощности, закуплены гаражи-размораживатели и т. д. Без этих мер невозможно будет обеспечить нормальную деятельность по перевалке такого количества сырья. Следствием становится и проблема брошенных поездов, потому что как только появляется проблема с выгрузкой в порту, железная дорога не всегда ограничивает свою погрузку и переход на тяжеловесное движение проблему не решит. Поэтому развитие пропускных способностей железной дороги и перерабатывающих мощностей в портах должно быть синхронизировано.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение