Итальянское агентство BREAK DESIGN (www.break.it) провело рестайлинг упаковки и ТМ Кириешки.
27.02.2017 в 16:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Перед агентством стояла задача эволюционного характера - обновить достаточно устаревший дизайн, подчеркнуть индивидуальность бренда, а так же, с помощью более современного дизайна выделиться на полке.
В первую очередь, дизайнеры решили упростить логотип, убрав из него корону и вензеля. Для сохранения узнаваемости, красный цвет и шрифт остались прежними. В верхнюю часть упаковки были перемещены все элементы, которые характеризуют новый дизайн. Ключевым элементом стала заглавная буква К украшенная короной, которая ранее была частью логотипа. Вместе со слоганом "Король среди сухариков" эти элементы придают характер дизайну и тем самым объединяют все линейки.
Продуктовая зона, благодаря рациональному подходу, стала более выраженной и аппетитной. Фотосессия была проведена в миланским фотографом Fabio Meazzi.
Новый дизайн отвечает всем современным трендам категории и передает яркий и индивидуальный характер бренда
В первую очередь, дизайнеры решили упростить логотип, убрав из него корону и вензеля. Для сохранения узнаваемости, красный цвет и шрифт остались прежними. В верхнюю часть упаковки были перемещены все элементы, которые характеризуют новый дизайн. Ключевым элементом стала заглавная буква К украшенная короной, которая ранее была частью логотипа. Вместе со слоганом "Король среди сухариков" эти элементы придают характер дизайну и тем самым объединяют все линейки.
Продуктовая зона, благодаря рациональному подходу, стала более выраженной и аппетитной. Фотосессия была проведена в миланским фотографом Fabio Meazzi.
Новый дизайн отвечает всем современным трендам категории и передает яркий и индивидуальный характер бренда
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.