Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Итальянское агентство BREAK DESIGN (www.break.it) провело рестайлинг упаковки и ТМ Кириешки.

Перед агентством стояла задача эволюционного характера - обновить достаточно устаревший дизайн, подчеркнуть индивидуальность бренда, а так же, с помощью более современного дизайна выделиться на полке.
В первую очередь, дизайнеры решили упростить логотип, убрав из него корону и вензеля. Для сохранения узнаваемости, красный цвет и шрифт остались прежними. В верхнюю часть упаковки были перемещены все элементы, которые характеризуют новый дизайн. Ключевым элементом стала заглавная буква К украшенная короной, которая ранее была частью логотипа. Вместе со слоганом "Король среди сухариков" эти элементы придают характер дизайну и тем самым объединяют все линейки.
Продуктовая зона, благодаря рациональному подходу, стала более выраженной и аппетитной. Фотосессия была проведена в миланским фотографом Fabio Meazzi.
Новый дизайн отвечает всем современным трендам категории и передает яркий и индивидуальный характер бренда
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.