Компаниям, намеренно уничтожающим ценные леса, закрыт вход в систему "Лесной эталон".
В новой процедуре зафиксированы базовые ценности системы "Лесной эталон" – высокие социальные и экологические требования, соответствующие лучшим международным практикам, в том числе строгие подходы к сохранению лесов высокой природоохранной ценности.
Документ не является копией соответствующей политики FSC® (Лесного попечительского совета), хотя в нем и заложена та же самая идея. Однако и перечень неприемлемых действий, и подходы к принятию решений адаптированы к текущим российским условиям и к вызовам, которые стоят перед системой "Лесной эталон".
При подготовке "Порядка" проводились консультации с обширным кругом заинтересованных сторон, в частности, процедура прошла несколько этапов обсуждений: с Советом системы "Лесной эталон", с экспертами из общественных организаций и бизнеса, специалистами по коммуникациям, а также была вынесена на публичные консультации.
По итогам полученных экспертных мнений и обратной связи порядок утвержден и вступает в силу.
Если организация осуществляет действия, неприемлемые с точки зрения миссии и ценностей системы "Лесной эталон", или наносящие вред репутации системы – в этом случае ей может быть отказано в ассоциации с системой "Лесной эталон", в частности, в получении сертификата.
Важно отметить, что, если на претендента на сертификацию подана заявка об отказе в ассоциации с системой "Лесной эталон", то сертификат не может быть выдан до принятия решения в соответствии с "Порядком ассоциации". Разумеется, если организации будет отказано в ассоциации с системой "Лесной эталон", то сертификат выдан не будет. Процесс сертификации можно будет возобновить только после восстановления ассоциации, что тоже предусмотрено документом.
Решения о том, что данная организация не может ассоциироваться с системой "Лесной эталон", будут приниматься в индивидуальном порядке специальной комиссией.
"Системе "Лесной эталон" доверяет все больше потребителей продукции и упаковки из древесины, бумаги и картона, а это большая ответственность. Поэтому перед нами возникла необходимость предусмотреть риски по вхождению в нашу систему компаний, которые не разделяют ценности системы и пытаются схитрить, например, на части своей лесной аренды проводят деятельность, которая у нас считается неприемлемой, скажем, вырубают старовозрастные леса или другие леса высокой природоохранной ценности. Мы хотим отмежеваться от таких компаний, потому что сертификация предприятия, входящего в холдинг, демонстративно уничтожающий, например, старовозрастные леса и места обитания редких видов, может привести к утрате доверия ко всей системе. Тем не менее, каждый случай потребует тщательного анализа и взвешенного решения", – объясняет директор системы добровольной лесной сертификации "Лесной эталон" Николай Шматков.
"Порядок ассоциации с системой "Лесной эталон"" размещен на сайте системы "Лесной эталон" в разделе "Документы".
Для справки: Название компании: Ответственное управление лесами ООО (ОУЛ ООО, Лесной эталон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.