УФАС: сумма штрафов за нарушение закона о рекламе в Прикамье 4,6 млн рублей.
22.11.2023 в 11:20 | РБК-Пермь | Advis.ru
4,6 млн рублей — эта общая сумма штрафов за нарушение закона о рекламе начала года, отчитались в Пермском УФАС.
Всего за 9 месяцев антимонопольщикам поступило 221 заявление. В это число включены жалобы о недобросовестной конкуренции в отношении хозяйствующих субъектов. Показатель на 3% ниже, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года.
Всего за это время возбудили 68 дел о нарушении закона о рекламе. Они наиболее распространены в сферах: медицинских и финансовых услуг. Также зачастую были не соблюдены общие требования к рекламе.
Пермское УФАС возбудило 2 дела по признакам недобросовестной конкуренции. По ним суд вынес решения о признании фактов нарушений.
В УФАС отметили, что чаще всего к ним обращались с жалобами на:
распространение рекламы в интернете;
распространением рекламы по сетям связи без получения предварительного согласия абонента.
Кроме того, многим требовались именно разъяснения, которые касаются возможности размещения планируемой рекламы, согласно действующему законодательству РФ.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что В Перми салон оптики "Линзочки" могут оштрафовать до 500 тыс. рублей. В рекламе медицинских товаров салона отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости ознакомиться с инструкцией или получить консультацию специалиста.
Всего за 9 месяцев антимонопольщикам поступило 221 заявление. В это число включены жалобы о недобросовестной конкуренции в отношении хозяйствующих субъектов. Показатель на 3% ниже, если сравнивать с аналогичным периодом 2022 года.
Всего за это время возбудили 68 дел о нарушении закона о рекламе. Они наиболее распространены в сферах: медицинских и финансовых услуг. Также зачастую были не соблюдены общие требования к рекламе.
Пермское УФАС возбудило 2 дела по признакам недобросовестной конкуренции. По ним суд вынес решения о признании фактов нарушений.
В УФАС отметили, что чаще всего к ним обращались с жалобами на:
распространение рекламы в интернете;
распространением рекламы по сетям связи без получения предварительного согласия абонента.
Кроме того, многим требовались именно разъяснения, которые касаются возможности размещения планируемой рекламы, согласно действующему законодательству РФ.
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что В Перми салон оптики "Линзочки" могут оштрафовать до 500 тыс. рублей. В рекламе медицинских товаров салона отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и необходимости ознакомиться с инструкцией или получить консультацию специалиста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.