Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain, примет участие в дискуссии Форума DIY 2018.
19.03.2018 в 16:12 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Одним из спикеров VII делового форума "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" (Форум DIY) станет Борис Игнатенко, National Key Account and OEM Director компании Saint-Gobain.
Эксперт представит набор собственных критериев успешного взаимоотношения с торговыми сетями, расскажет об эффективных способах взаимодействия с потребителями, а также об успешных каналах продвижения и продажи строительных материалов.
Говоря о развитии Saint-Gobain в рамках Форума DIY в 2017 году, Борис Игнатенко отметил, что в долгосрочной перспективе стратегия компании не изменилась, но изменилась тактика – компания стала гораздо больше внимания уделять предоставляемым сервисам. "Мы разделили сервис на 2 части: сервис для конечного покупателя и сервис для торговых сетей. Если говорить о сетях, то основное изменение заключается в комбинированной доставке. Изменения, коснувшиеся покупателей, связаны с упаковкой. Мы стараемся преподать наши продукты так, чтобы за 2-3 секунды покупатель понял, что именно этот товар поможет решить его проблемы, связанные с ремонтом", – подчеркнул тогда спикер.
Международная группа компаний Saint-Gobain является мировым лидером в производстве и продаже строительно-отделочных материалов (теплоизоляционные материалы, сухие строительные смеси, гипсокартон и др.). Штаб-квартира компании находится в Париже. В состав концерна входят более 1000 компаний из 67 стран мира. На российском рынке Saint-Gobain присутствует с 1992 года. На территории России расположено восемь заводов компании. Основные бренды строительно-отделочных материалов Saint-Gobain – ISOVER, Gyproc, Weber, Ecophon и др.
Напоминаем, что крупнейшее отраслевое мероприятие рынка DIY в России Форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"пройдет 3 апреля 2018 года на территории ЦВК "Экспоцентр" в Москве в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/Mosbuild. Стратегический партнер Форума – информационно-аналитическое агентство INFOLine./ Внимание! В связи с повышенным интересом к Форуму DIY 2018 и ограниченным количеством мест требуется предварительная регистрация.
Отправить заявку на регистрацию Вы можете ЗДЕСЬ
Специалисты INFOLine традиционно в рамках Форума представят итоги состояния и развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в России, а также ежегодный аналитический рейтинг DIY-ритейлеров DIY Retail Russia TOP.
Получить краткую версию исследования DIY рынка
Будем рады видеть Вас в числе участников Форума!
Для того чтобы узнать более подробную информацию, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Эксперт представит набор собственных критериев успешного взаимоотношения с торговыми сетями, расскажет об эффективных способах взаимодействия с потребителями, а также об успешных каналах продвижения и продажи строительных материалов.
Говоря о развитии Saint-Gobain в рамках Форума DIY в 2017 году, Борис Игнатенко отметил, что в долгосрочной перспективе стратегия компании не изменилась, но изменилась тактика – компания стала гораздо больше внимания уделять предоставляемым сервисам. "Мы разделили сервис на 2 части: сервис для конечного покупателя и сервис для торговых сетей. Если говорить о сетях, то основное изменение заключается в комбинированной доставке. Изменения, коснувшиеся покупателей, связаны с упаковкой. Мы стараемся преподать наши продукты так, чтобы за 2-3 секунды покупатель понял, что именно этот товар поможет решить его проблемы, связанные с ремонтом", – подчеркнул тогда спикер.
Международная группа компаний Saint-Gobain является мировым лидером в производстве и продаже строительно-отделочных материалов (теплоизоляционные материалы, сухие строительные смеси, гипсокартон и др.). Штаб-квартира компании находится в Париже. В состав концерна входят более 1000 компаний из 67 стран мира. На российском рынке Saint-Gobain присутствует с 1992 года. На территории России расположено восемь заводов компании. Основные бренды строительно-отделочных материалов Saint-Gobain – ISOVER, Gyproc, Weber, Ecophon и др.
Напоминаем, что крупнейшее отраслевое мероприятие рынка DIY в России Форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY"пройдет 3 апреля 2018 года на территории ЦВК "Экспоцентр" в Москве в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/Mosbuild. Стратегический партнер Форума – информационно-аналитическое агентство INFOLine./
Специалисты INFOLine традиционно в рамках Форума представят итоги состояния и развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в России, а также ежегодный аналитический рейтинг DIY-ритейлеров DIY Retail Russia TOP.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.