Глава Минсельхозпрода Подмосковья примет участие в запуске новой линии продукта на заводе Valio.
Министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин посетит завод Valio, который расположен в Одинцовском районе Подмосковья, 17 мая, пишет The DairyNews со ссылкой на Минсельхоз РФ.
"Московская область известна своим благоприятным инвестиционным климатом. Мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха нашей поддержки недостаточно – необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия. И Valio в этом плане является ярким примером того, как нужно развивать бизнес. Сегодня завод готов предложить новый, уникальный продукт, который ранее не производился самой компанией ни в одной стране мира", - отметил Андрей Разин.
Министр добавил, что это результат эффективного совместного сотрудничества.
В мероприятии также примут представители Правительства Московской области, Посольства Финляндии, а также генеральный директор ООО "Валио" Кари Финска, исполнительный вице-президент Valio Ltd Элли Силтала.
После торжественной церемонии открытия нового производства состоится экскурсия по заводу.
Завод Valio в посёлке Ершово Одинцовского района - единственный собственный завод Valio в России, работает с 2009 года. Предприятие специализируется на изготовлении отдельных ассортиментных позиций плавленого сыра в "треугольниках", "ваннах" и ломтиках, а также нарезке желтых сыров. Максимальная производственная мощность завода на сегодняшний день составляет 15 тыс. тонн, выпускаемый на заводе ассортимент насчитывает более 30 ассортиментных позиций.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/glava-minselkhozproda-podmoskovya-primet-uchastie-valio.html
"Московская область известна своим благоприятным инвестиционным климатом. Мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха нашей поддержки недостаточно – необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия. И Valio в этом плане является ярким примером того, как нужно развивать бизнес. Сегодня завод готов предложить новый, уникальный продукт, который ранее не производился самой компанией ни в одной стране мира", - отметил Андрей Разин.
Министр добавил, что это результат эффективного совместного сотрудничества.
В мероприятии также примут представители Правительства Московской области, Посольства Финляндии, а также генеральный директор ООО "Валио" Кари Финска, исполнительный вице-президент Valio Ltd Элли Силтала.
После торжественной церемонии открытия нового производства состоится экскурсия по заводу.
Завод Valio в посёлке Ершово Одинцовского района - единственный собственный завод Valio в России, работает с 2009 года. Предприятие специализируется на изготовлении отдельных ассортиментных позиций плавленого сыра в "треугольниках", "ваннах" и ломтиках, а также нарезке желтых сыров. Максимальная производственная мощность завода на сегодняшний день составляет 15 тыс. тонн, выпускаемый на заводе ассортимент насчитывает более 30 ассортиментных позиций.
Подробнее читайте на © DairyNews.ru http://www.dairynews.ru/news/glava-minselkhozproda-podmoskovya-primet-uchastie-valio.html
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.