Следующая "семерка" BMW останется без двигателей V8 и V12.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
22.02.2019 в 14:52 | Autonews | Advis.ru
Флагманский седан немецкой компании переведут на гибридную тягу на основе шестицилиндровых моторов
Седан BMW 7-Series следующего поколения может остаться без модификаций с двигателями V8 и V12, которые заменят гибридными силовыми установками. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает BMW Blog.
Предполагается, что новую "семерку" будут оснащать бензоэлектрическими установками на основе модернизированных шестицилиндровых двигателей, которые, например, предлагаются для нынешней "трешки". Агрегаты будут работать по схеме "подключаемый гибрид" (PHEV) и "мягкий гибрид" (MHEV).
Как ожидается, шестицилиндровый двигатель вместе с электрическими моторами будет выдавать суммарные 570 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Для сравнения: 4,4-литровый наддувный двигатель V8 нынешнего BMW 7-Series выдает 530 сил и 750 Н·м, а 6,6-литровый агрегат V12 с двумя турбинами развивает 609 л. с. и 850 Н·м крутящего момента.
BMW 7-Series так же предлагается с двухлитровой "турбочетверкой", которая в России выдает 249 сил. Дизельная линейка представлена тремя шестицилиндровыми трехлитровыми моторами мощностью 249, 320 и 400 лошадиных сил.
В России цены на нынешнюю BMW 7-Series, которая недавно подверглась рестайлингу, начинаются от 5 480 000 рублей. Топовый вариант M760Li xDrive с 609-сильным V12 обойдется в 10 910 000 рублей.
Седан BMW 7-Series следующего поколения может остаться без модификаций с двигателями V8 и V12, которые заменят гибридными силовыми установками. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает BMW Blog.
Предполагается, что новую "семерку" будут оснащать бензоэлектрическими установками на основе модернизированных шестицилиндровых двигателей, которые, например, предлагаются для нынешней "трешки". Агрегаты будут работать по схеме "подключаемый гибрид" (PHEV) и "мягкий гибрид" (MHEV).
Как ожидается, шестицилиндровый двигатель вместе с электрическими моторами будет выдавать суммарные 570 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Для сравнения: 4,4-литровый наддувный двигатель V8 нынешнего BMW 7-Series выдает 530 сил и 750 Н·м, а 6,6-литровый агрегат V12 с двумя турбинами развивает 609 л. с. и 850 Н·м крутящего момента.
BMW 7-Series так же предлагается с двухлитровой "турбочетверкой", которая в России выдает 249 сил. Дизельная линейка представлена тремя шестицилиндровыми трехлитровыми моторами мощностью 249, 320 и 400 лошадиных сил.
В России цены на нынешнюю BMW 7-Series, которая недавно подверглась рестайлингу, начинаются от 5 480 000 рублей. Топовый вариант M760Li xDrive с 609-сильным V12 обойдется в 10 910 000 рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.